Формальный подход при постановке целей
Завышение цели.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
представляют собой конкретную реализацию целей на определенном этапе обучения. Они являются объективным отражением целей и должны быть адекватны им.
СТРАТЕГИЯ
ТАКТИКА
Задачи - это шаги по достижению поставленной цели.
• цели должны быть достижимыми при данных условиях;
• цели должны быть реальными;
выбор целей должен быть своевременным;
цели должны быть согласованы между собой, непротиворечивы.
цели должны быть понятными;
цели должны быть диагностируемы(качественно или количественно);
цели должны быть побудительными (побуждать к действию).
цели должны быть осознанными.
цели должны описывать желаемый результат.
Цели данного урока
Цели соотносятся с особенностями класса
Цели на каждом этапе урока
2. Аудиальные:
Подводящий диалог
Собери слово
Исключение
Проблема предыдущего урока.
проводить опрос с позиций достижения целей и учителем, и учеником;
объяснять, почему новый материал – часть целостной «картины мира».
Цель урока не имеет смысла,
пока она не стала целью учеников.
Развивающие цели:
учить сравнивать,
учить выделять главное,
учить строить аналоги,
развивать глазомер,
развивать мелкую моторику рук,
развивать умение ориентироваться на местности.
написать,
перечислить,
выполнить,
систематизировать
Даже маленькая неточность может
сбить с пути.
Китайская пословица
Без цели нет деятельности, без интересов нет цели,
а без деятельности нет жизни.
В.Белинский
У кого нет цели, тот не находит радости
ни в каком занятии.
Джакомо Леопарди.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть