Презентация, доклад на тему Трудности в общении взрослого с дошкольниками

Содержание

Импульсивные дети – дети с повышенной активностью, суетливостью и неорганизованностью.

Слайд 1Трудности в общении взрослого с дошкольниками

Трудности в общении взрослого с дошкольниками

Слайд 2Импульсивные дети – дети с повышенной активностью, суетливостью и неорганизованностью.

Импульсивные дети – дети с повышенной активностью, суетливостью и неорганизованностью.

Слайд 3Заторможенные, пассивные дети – не нарушают дисциплины, никому не мешают, спокойно

выполняют поручения, соблюдают правила.
Заторможенные, пассивные дети – не нарушают дисциплины, никому не мешают, спокойно выполняют поручения, соблюдают правила.

Слайд 4Ситуации, выявляющие произвольность и творческую активность старших дошкольников
1. Ситуация «Сон»

Ситуации, выявляющие произвольность и творческую активность старших дошкольников1. Ситуация «Сон»

Слайд 5«Ты знаешь, что нужно сделать, чтобы быстро уснуть?»

Правила:
лежать не двигаясь и

не разговаривая;
закрыть глаза;
лечь на бок и положить руку под щеку.
«Ты знаешь, что нужно сделать, чтобы быстро уснуть?»Правила:лежать не двигаясь и не разговаривая; закрыть глаза; лечь на

Слайд 62. Ситуация «Конструктор».

2. Ситуация «Конструктор».

Слайд 7Правила «сторожа»:
не трогать детали конструктора, пока тебя не попросят дать их;

не вмешиваться в постройку товарища;
детали выдавать только по просьбе;
выдавать только по одной детали.

Правила «строителя»:
должен использовать все детали конструктора;
просить детали по одной и не хватать самостоятельно.

Правила «сторожа»:не трогать детали конструктора, пока тебя не попросят дать их; не вмешиваться в постройку товарища;детали выдавать

Слайд 83. Ситуация «Рисунок».

3. Ситуация «Рисунок».

Слайд 9Правила:
не трогать листок бумаги, который лежит перед ними;
не брать раньше

времени карандаши;
не мешать тем, кто рисует, не торопить и не давать советы;
начать рисовать сразу, как только подойдет очередь;
закончить рисунок сразу, как только прозвучит сигнал.
Правила:не трогать листок бумаги, который лежит перед ними; не брать раньше времени карандаши; не мешать тем, кто

Слайд 104. Ситуация «Игрушка».

4. Ситуация «Игрушка».

Слайд 11Правила:
игрушку брать только по сигналу и в соответствии с тем номером,

который достался по считалке;
выбрав игрушку, положить ее рядом с собой и подумать, что собираешься с ней делать;
не показывать раньше времени, что собираешься делать со своей игрушкой;
когда подойдет очередь, показать, как ты умеешь играть со своей игрушкой;
действие с игрушкой должно быть новое, интересное, которое еще никто не показывал.

Правила:игрушку брать только по сигналу и в соответствии с тем номером, который достался по считалке; выбрав игрушку,

Слайд 12Таким образом, организация данных ситуаций позволяет выявить, с одной стороны, уровень

произвольности и осознанности поведения, а с другой – уровень творческой активности и самостоятельности.
Таким образом, организация данных ситуаций позволяет выявить, с одной стороны, уровень произвольности и осознанности поведения, а с

Слайд 132 группы детей с трудностями в общении.
Дети с низким показателем произвольности,

но достаточно высокими или средними показателями осознанности и творческой активности.
Послушные дети с низкой творческой активностью.
2 группы детей с трудностями в общении.Дети с низким показателем произвольности, но достаточно высокими или средними показателями

Слайд 14Поскольку за поведением этих двух групп детей стоят разные психологические основания,

очевидно, что эти группы требуют различных педагогических стратегий и нуждаются в различных стилях общения с взрослым.
Поскольку за поведением этих двух групп детей стоят разные психологические основания, очевидно, что эти группы требуют различных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть