ТРИЗ-педагогика
ставит целью формирование
сильного мышления
и воспитание
творческой личности,
подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности
Формирование навыков самостоятельного поиска и получения нужной информации
Формирование навыков работы с информацией, которую ребёнок получает из окружающей действительности стихийно или в результате целенаправленного обучения
Российский ученый и писатель-фантаст Генрих Саулович Альтшуллер (Г. Альтов)
(1926 – 1998)
Немецкий философ Г.В.-Ф. Гегель (1770-1831)
Системный анализ и
синтез: системный подход, анализ и
синтез потребностей, функциональный
анализ-синтез
Методы развития
творческого
воображения (РТВ)
Теория развития
творческой личности
(ТРТЛ)
Теория развития
творческих
Коллективов (ТРТК)
Методы ТРИЗ
Создать у учащихся единую систему мировоззрения
Пользоваться доверием детей и их родителей
Основным законом ТРИЗ является закон
развёртывания – свёртывания.
Метод творческого мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач.
Становление и совершенствование познавательной деятельности, направленной на поиск информации, которая заключена в предмете, ситуации, мысли, эмоции, художественном произведении и пр.
Развитие способности ребенка к созданию новых образов на основе мысленного преобразования объектов и ситуаций, встречавшихся в его опыте.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть