Презентация, доклад на тему Теняева Наталья Борисовна учитель начальных классов Мастер-класс Как использование приёмов критического мышления влияет на повышение познавательной активности учащихся в начальных классах

Слайд 1























МАСТЕР - КЛАСС


Тема. Как использование приёмов критического мышления влияет на повышение познавательной активности учащихся в начальных классах


Цель: развитие познавательной активности учащихся начальных классов, используя приёмы критического мышления

Теняева Наталья Борисовна
учитель начальных классов
КГУ «Дружбинская средняя школа»
района имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанской области


Слайд 2




Создание коллаборативной среды




Слайд 3








Приём «Толстые и приём «Авторский стул»
тонкие вопросы»

приём «Горячий стул» игра «Мяч» игра «Вытяни билетик»

Метод контрольных вопросов

Актуализация знаний, умений, навыков


Слайд 4

приём «Инсерт»

проведение опыта «Свойства воды»


ВЫЗОВ

метод «Джигсо» Чтение с остановками

приём «Инсерт»

Слайд 5+

ОСМЫСЛЕНИЕ
Кластер
Ромашка Блума
Приём «6 шляп»
Работа со

словарями

Создание и защита постера

+ОСМЫСЛЕНИЕКластер   Ромашка БлумаПриём «6 шляп»   Работа со словарями

Слайд 6



РЕФЛЕКСИЯ

Игра «Ты мне-я тебе

Укрась вазу Стикеры

Посади цветы Смайлики

Обратная связь


Слайд 7










Мы живём в мире, где всё меняется.

И наше современное образование не должно стоять
на месте, должно идти в ногу со временем.
Мы как учителя, должны учить детей мыслить критически. Используя методы и приемы
критического мышления на уроках и внеурочное время для развитие познавательной
активности учащихся, я подбираю задания с учетом их возрастных особенностей, принимаю
точку зрения каждого ученика, учу формировать дискуссионные вопросы. Для развития
навыков критического мышления через диалог ученики работают в парах и в группах. У
них развивается мышление, речь, обогащается словарный запас, многие вопросы дети начинают
рассматривать с разных точек зрения, учатся из большого объема информации выделять
главное, умеют наблюдать и слушать, оценивать свою работу и работу групп, связывать
знания с жизненным опытом.
Уроки с применением приёмов критического мышления развивает познавательный интерес,
сталкивает различные суждения, даёт учащимся возможность самостоятельно делать выводы.
Я вижу стремление учеников принимать более активное участие в учебном процессе. Дети стали
больше внимания уделять подготовке к уроку, появилась уверенность в себе, способны делать
выводы. Кроме того, учащиеся готовы к взаимодействию и умению сотрудничать и работать
в группе.

















Мы живём в мире, где всё меняется. И наше современное образование не должно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть