Презентация, доклад на тему Тематический день в старшей группе День Друзей

Содержание

Цель: Формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Слайд 1Тематический день в старшей группе «День друзей»
Составила и провела:
Воспитатель 1 кв.

категории Морозова Е. Ф.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад № 90 компенсирующего вида «Калинка»

Тематический день в старшей группе  «День друзей»Составила и провела:Воспитатель 1 кв. категории Морозова Е. Ф.Муниципальное казенное

Слайд 2Цель: 
Формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального

настроя у дошкольников.
Цель: Формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Слайд 3Задачи: 
-Закрепить у детей знаний о дружбе, дружеских взаимоотношениях; понятие слов «Дружба»,

«Преданные друзья», «Крепкая дружба».
 - Совершенствовать умения высказываться и слушать высказывания собеседника.
Развивать у детей мышление, воображение, речь через игровую деятельность.
Учить детей рисовать песком на листе бумаги; развивать фантазию и творческие способности; воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.
- Воспитывать у детей коммуникативные навыки, умение общаться в группе.
- Способствовать сплочению коллектива.
Задачи: -Закрепить у детей знаний о дружбе, дружеских взаимоотношениях; понятие слов «Дружба», «Преданные друзья», «Крепкая дружба».  - Совершенствовать

Слайд 4Содержание образовательной деятельности
1-я половина дня
-Приветствие.
-Рассказ воспитателя о празднике: «День Друзей».
-Беседа: «Что

такое дружба?», «Зачем человеку нужны друзья?».
-Интервью: «Что такое дружба?».
-Вопросы для обсуждения: «Кого можно назвать другом?», «Какими качествами, должен обладать друг?».
-Значение слов: «Преданные друзья », «Крепкая дружба».
Игры: «Хорошо – плохо», «Назови друга, ласково», «Обними, друга».
-Чтение рассказов Л. Толстого «Лев и собачка», Г. Остера «Как хорошо дарить подарки», и др.
-С/Р Игры: «Семья», «Друг заболел».
-П/Игра: «Мы – весёлые ребята».

2-я половина дня
-Изготовление открыток : «Подарок другу».
-Игра: «Я начну, а вы продолжите».
-Обсуждение пословиц и поговорок: «Старый друг лучше , новых двух», «Друзья познаются в беде», «Крепкую дружбу и топором , не разрубишь», «С кем поведёшься, от того и наберёшься».
-Просмотр на выбор одной из серий мультфильма: «Кот Леопольд».
-Игры:
-«Узнай по описанию», «В мире вежливых слов», «Как живёшь?», «Шахматы», «Воздух, вода, земля, огонь».
-П/Игры: «Перебежки», «Чья команда , быстрее?».

Содержание образовательной деятельности1-я половина дня-Приветствие.-Рассказ воспитателя о празднике: «День Друзей».-Беседа: «Что такое дружба?», «Зачем человеку нужны друзья?».-Интервью:

Слайд 5В: Приглашаю детей встать в круг.
Собрались все дети в круг Я

твой друг и ты мой друг Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся.
В: Ребята, скажите, с чего начинается дружба? Верно, с улыбки. Давайте, подарим друг другу улыбки.
В: Дети, вы знаете, что существует праздник – «День друзей»? Этот праздник мы празднуем 9 июня. А как вы думаете, что такое дружба?
Рассказ воспитателя о празднике: «День Друзей».
Интервью: «Что такое дружба?»
В: А скажите у вас много друзей? Ответы детей.
В: Ребята, кого можно назвать другом? Какими качествами должен он обладать?
-Чтение рассказов: Л. Толстого «Лев и собачка», Г. Остера «Как хорошо дарить подарки», и др.
Игра: «Хорошо - плохо».
Игра: «Назови друга, ласково».
В: А как вы понимаете слова «Преданные друзья», «Крепкая дружба»? Ответы детей.
Игра: «Обними друга».


В: Приглашаю детей встать в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой

Слайд 6Дружба – это…
Когда дети
друг друга уважают.
Когда всем весело,
никто не

ссорится.

Друг не бросит в беде
своего товарища.

Когда друзья, всё вместе делают.

Дружба – это… Когда детидруг друга уважают.Когда всем весело, никто не ссорится.Друг не бросит в беде своего

Слайд 7Игра : «Как живешь?» Дети движениями показывают, то о чем говорится в

тексте. Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед). Как идешь? – Вот так! (идут на месте). Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание). Как бежишь? – Вот так! (бег на месте). Как грустишь? – Вот так! (грустят). А шалишь? – Вот так! (кривляются). А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком).
С/Р Игры: «Семья», «Друг заболел». Игра: «Я начну, а вы продолжите». - Старый друг,…(лучше новых двух). - Друзья познаются …(в беде). - Крепкую дружбу и …(топором не разрубишь). - С кем поведешься, …(от того и наберешься).
Игра : «Как живешь?» Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте. Как живешь? – Вот

Слайд 8Ребятам понравилась игра,
они играли с удовольствием весь день.

Ребятам понравилась игра, они играли с удовольствием весь день.

Слайд 9Весело играем, скучно - не бывает!

Весело играем, скучно - не бывает!

Слайд 10П/Игра: «Мы – весёлые ребята», «Перебежки», «Чья команда, быстрее?».
Игра: «Воздух,

вода, земля, огонь».
П/Игра: «Мы – весёлые ребята», «Перебежки», «Чья команда, быстрее?». Игра: «Воздух, вода, земля, огонь».

Слайд 11
Изготовление открытки: «Подарок другу».

Изготовление открытки: «Подарок другу».

Слайд 12Изготовление открыток: «Подарок другу».
Рефлексия:  В: Дети, скажите, какой сегодня праздник ? Чем

мы с вами сегодня занимались? Что было интересного? Что вам особенно запомнилось?
Ответы детей.
В:Ребята, кому было интересно и весело - поднимите « Солнышко», а кому грустно - поднимите «Облако».
Приглашение на чаепитие.



Изготовление открыток: «Подарок другу».Рефлексия:  В: Дети, скажите, какой сегодня праздник ? Чем мы с вами сегодня занимались? Что

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть