Презентация, доклад на тему Тема: Развитие ключевых компетентностей обучающихся в условиях внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Содержание

ВведениеГлава 1 Организация внеурочной деятельности школьников спортивно-оздоровительной направленности1.1 Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного подхода1.2 О формировании мотивации учащихся к спортивно-оздоровительной деятельностиВыводы по первой главеГлава 2 Внеурочная деятельность по физическому воспитанию, способствующая развитию у

Слайд 1Исполнитель: Капустина Ирина Павловна ,
слушатель профессиональной переподготовки
 
 Научный руководитель: Кучегура Любовь

Александровна,
кандидат филологических наук, зав. кафедрой ВиДО ИРООО

Тема:
«Развитие ключевых компетентностей обучающихся в условиях внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности»

Исполнитель: Капустина Ирина Павловна , слушатель профессиональной переподготовки  Научный руководитель: Кучегура Любовь Александровна, кандидат филологических наук, зав. кафедрой

Слайд 2Введение
Глава 1 Организация внеурочной деятельности школьников спортивно-оздоровительной направленности
1.1 Развитие физических качеств

личности обучающихся с позиций компетентностного подхода
1.2 О формировании мотивации учащихся к спортивно-оздоровительной деятельности
Выводы по первой главе
Глава 2 Внеурочная деятельность по физическому воспитанию, способствующая развитию у обучающихся компетентности в области здоровья
2.1 Формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию
2.2 Программа развития физических качеств обучающихся как средство развития общей (аэробной) выносливости
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВведениеГлава 1 Организация внеурочной деятельности школьников спортивно-оздоровительной направленности1.1 Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного подхода1.2

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Раскрыть формы, пути и средства физического воспитания, направленные на формирование компетентностей

школьников в сфере физического развития

ЦЕЛЬ:Раскрыть формы, пути и средства физического воспитания, направленные на формирование компетентностей школьников в сфере физического развития

Слайд 4 изучить теоретическую и методическую литературу по проблеме;
дать описание применяемых

форм, средств физического развития школьников во внеурочное время;
раскрыть каналы, пути повышения мотивации учащихся на занятия школьным спортом, пути повышения их двигательной активности, формы и средства формирования компетентностей.


ЗАДАЧИ:

изучить теоретическую и методическую литературу по проблеме; дать описание применяемых форм, средств физического развития школьников во

Слайд 5 Объект исследования:
внеурочный образовательный процесс, направленный на формирование

компетентностей воспитанников.
Предмет исследования:
деятельность педагога, способствующая формированию и развитию компетентностей.
Объект исследования:   внеурочный образовательный процесс, направленный на формирование компетентностей воспитанников. Предмет исследования:

Слайд 6 Формированию целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, приобретению

ценностей, самостоятельной деятельности воспитанников и личной ответственности за свое здоровье, то есть становлению компетентностной личности школьника, определяющей современное качество внеурочной деятельности, будет способствовать комплексная работа педагога по отбору форм, средств и содержания внеурочной работы.

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

Формированию целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, приобретению ценностей, самостоятельной деятельности воспитанников и личной

Слайд 7 1.1 Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного

подхода
1.2 О формировании мотивации учащихся к спортивно-оздоровительной деятельности


Организация внеурочной деятельности школьников спортивно-оздоровительной направленности

1.1 Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций  компетентностного подхода1.2 О формировании мотивации учащихся к

Слайд 8Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного подхода

Компетентность как сложное личностное образование, позволяющее наиболее эффективно и адекватно осуществлять образовательную деятельность, обеспечивающее процесс развития и саморазвития ученика
Цель компетентностей – помочь ребёнку адаптироваться в социальном мире.

Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций   компетентностного подхода   Компетентность как сложное личностное

Слайд 9 Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников по спортивно-оздоровительному направлению могут

быть трех уровней.
Первый уровень результатов – приобретение школьником знаний о необходимости сохранения физической активности, понимания важности и значимости физического развития.

Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного подхода

Образовательные результаты внеучебной деятельности школьников по спортивно-оздоровительному направлению могут быть трех уровней.  Первый уровень

Слайд 10 Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к

базовой ценности – ценности здоровья, ценностного отношения к занятиям спортом и физической культурой в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником самостоятельного опыта активного физического действия.

Развитие физических качеств личности обучающихся с позиций компетентностного подхода

Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовой ценности – ценности здоровья, ценностного

Слайд 11О формировании мотивации учащихся к спортивно-оздоровительной деятельности
При решении задач,

направленных на формирование компетентностей обучающихся, воспитание физических качеств, формирование двигательных навыков немаловажное значение приобретает формирование положительного отношения и интереса школьников к занятиям физическими упражнениями.
О формировании мотивации учащихся  к спортивно-оздоровительной деятельности  При решении задач, направленных на формирование компетентностей обучающихся,

Слайд 12 Положительная мотивация учащегося на занятия спортом зависит от положительных

переживаний, эмоций, от педагогической оценки деятельности, которым он занимается.
Для повышения двигательной активности и достижения удовлетворенности уроками физической культуры используются разнообразные методы, например, игровой и соревновательный методы.

О формировании мотивации учащихся к спортивно-оздоровительной деятельности

Положительная мотивация учащегося на занятия спортом зависит от положительных переживаний, эмоций, от педагогической оценки деятельности,

Слайд 13 Золотая осень (осенний кросс);
Школьный турнир по баскетболу;
«Вместе с мамой,

вместе с папой»;
«Румяные щечки»;
«Футбол на снегу»;
Школьный турнир по волейболу;
«Рыцарский турнир»;
«Веселые старты»; «Вместе веселей»;
Школьный турнир по пионерболу;


Перечень внутришкольных мероприятий, развивающих и повышающих мотивацию обучающихся на занятия спортом

Золотая осень (осенний кросс); Школьный турнир по баскетболу;«Вместе с мамой, вместе с папой»;«Румяные щечки»; «Футбол на

Слайд 14Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Слайд 15Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Слайд 16Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Деятельность учителя по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Слайд 17Деятельность по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Деятельность по формированию ключевых компетентностей у обучающихся

Слайд 182.1 Формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию
2.2 Программа развития физических качеств

обучающихся как средство развития общей (аэробной) выносливости

Внеурочная деятельность по физическому воспитанию, способствующая развитию у обучающихся компетентности в области здоровья

2.1 Формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию2.2 Программа развития физических качеств обучающихся как средство развития общей (аэробной)

Слайд 19Формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию
Основными формами являются: походы,

экскурсии, занятия в группах общей физической подготовки, спортивные соревнования, физкультурные праздники, занятия в спортивных секциях, игры, развлечения.


Формы внеурочной деятельности по физическому воспитанию  Основными формами являются: походы, экскурсии, занятия в группах общей физической

Слайд 20 В качестве примера по развитию физических качеств обучающихся в

дипломной работе представлена программа секции «Волейбол», направленная на решение задач по развитию общей выносливости и формированию ключевых компетенций.

Программа развития физических качеств обучающихся как средство развития общей (аэробной) выносливости

В качестве примера по развитию физических качеств обучающихся в дипломной работе представлена программа секции «Волейбол»,

Слайд 21 Методы обучения:
Словесные методы, наглядные методы,
практические

методы: метод упражнений, игровой, соревновательный, круговой тренировки
Формы обучения:
индивидуальная, фронтальная, групповая, поточная.

Программа развития физических качеств обучающихся как средство развития общей (аэробной) выносливости

Методы обучения:  Словесные методы, наглядные методы,  практические методы: метод упражнений, игровой, соревновательный, круговой

Слайд 22Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Слайд 23Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Слайд 24Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Слайд 25Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Проявление ключевых компетенций в сфере внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности

Слайд 26 Образовательные формы, рассмотренные во второй части исследования, направлены на

реализацию всех трех уровней образовательных результатов. Представленная нами программа, направлена на развитие целого комплекса компетенций обучающихся.

Результаты исследования

Образовательные формы, рассмотренные во второй части исследования, направлены на реализацию всех трех уровней образовательных результатов.

Слайд 27 Таким образом, нами реализованы цели и задачи исследования по

описанию форм, путей и средств физического воспитания по формированию компетентностей школьников в сфере физического развития.

Результаты исследования

Таким образом, нами реализованы цели и задачи исследования по описанию форм, путей и средств физического

Слайд 28Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть