Презентация, доклад на тему Тема проекта: Люди смелых профессий.

Содержание

Трофимова Ю.М.Николенко Д.Р.Тема проекта: «Люди смелых профессий»

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №12 «Крепыш»
Менделеевского муниципального района

РТ

«Только смелость и твердая воля творят большие дела»
Генерал-майор Дроздовский М.Г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №12 «Крепыш»Менделеевского муниципального района РТ«Только смелость и твердая воля творят

Слайд 2Трофимова Ю.М.
Николенко Д.Р.
Тема проекта:
«Люди смелых профессий»

Трофимова Ю.М.Николенко Д.Р.Тема проекта: «Люди смелых профессий»

Слайд 3Возрастная группа: средняя группа
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Вид проекта: информационно –

практико – ориентированный
Формы организации работы с детьми: совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность.
Возрастная группа: средняя группаПродолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Вид проекта: информационно – практико – ориентированныйФормы организации работы с

Слайд 4Цель проекта: формирование представлений о Российской армии, о воинах, которые охраняют

нашу Родину (пограничники, моряки, летчики)
Задачи: способствовать формированию у детей представлений о Российской армии; закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине.
Цель проекта: формирование представлений о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину (пограничники, моряки, летчики)Задачи: способствовать

Слайд 5Актуальность проблемы: Одной из важнейших задач нашего времени – это патриотическое

 воспитание детей  подрастающего поколения. Патриотическое воспитание необходимо начинать в дошкольном возрасте, так как оно является важнейшим периодом становления личности человека. Формируя у детей представления о Российской армии, о людях смелых профессий мы зарождаем в них чувство верности и гордости за свою Родину, вызываем желание быть похожими на них.
Актуальность проблемы: Одной из важнейших задач нашего времени – это патриотическое  воспитание детей  подрастающего поколения. Патриотическое воспитание

Слайд 6Гипотеза: Процесс формирования у детей представлений о Российской армии будет эффективным

при соблюдении следующих условий:

если создана эмоционально благополучная атмосфера;
если осуществлен подбор: специальной методической литературы по теме; различных видов игр; бесед.
если включены здоровьесберегающие технологии.

Гипотеза: Процесс формирования у детей представлений о Российской армии будет эффективным при соблюдении следующих условий:если создана эмоционально

Слайд 7Основные формы реализации проекта: беседа, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, рассматривание иллюстраций,

строительно-конструктивные игры, использование художественной литературы, упражнения на развитие речевого дыхания, практические упражнения по формированию КГН, физминутки, подвижные игры, забавы и развлечения, самостоятельная игровая деятельность, работа с родителями.
Основные формы реализации проекта: беседа, дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, рассматривание иллюстраций, строительно-конструктивные игры, использование художественной литературы, упражнения

Слайд 8Этапы проекта:
1-й этап. Подготовительный.
Составление плана совместной работы с детьми и

родителями.
Консультация для родителей «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».
Организация фотовыставки «Наши замечательные папы»
Подготовка к проведению совместного развлечения «Мой папа самый лучший»
Папка- передвижка «Что такое патриотизм»
Домашнее задание: рассматривание с детьми иллюстраций о воинах, которые охраняют нашу Родину.
Этапы проекта:1-й этап. Подготовительный. Составление плана совместной работы с детьми и родителями.Консультация для родителей «Роль семьи в

Слайд 92-й этап. Реализация проекта.
Беседа «Кто может стать солдатом» Цель: формировать первоначальное

представление об особенностях военной службы, воспитывать чувство гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных и смелых российских воинов.
Беседа «Мой папа». Цель: вызвать желание рассказывать о своём папе (как зовут, где работает, чем увлекается, как помогает маме по хозяйству) ; воспитывать любовь к родному человеку, стремление быть похожим на него.
Беседа: «Праздник пап и дедушек» Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей Родины. Воспитывать патриотические чувства, знакомить с праздником, с Днем Защитника Отечества
Рассказ о военной технике. Цель: формировать представление детей о военной технике, которая находится на вооружении Российской армии.
2-й этап. Реализация проекта.Беседа «Кто может стать солдатом» Цель: формировать первоначальное представление об особенностях военной службы, воспитывать

Слайд 10Чтения с детьми. Чтение стихотворений А.Барто «Самолеты», «Звезда». С.Михалков «Дядя Степа»
Загадывание

загадок по картинкам об армии. Цель: развивать мышление.
Д/и. (развитие речи). Составить рассказ из личного опыта «Мой папа». Цель: учить составлять рассказ из личного опыта, развивать речь, воспитывать доброту по отношению к папе.
Д/и «Угадай по описанию». Цель: угадать транспорт по описанию.
С/р «Морячок». Цель: Учить детей брать на себя и обыгрывать роли капитана, рулевого, матросов, повара-кока, моряков-рыбаков. Продолжать учить использовать предметы-заменители, четко выполнять цепочку игровых действий. Активизировать речь детей. Воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма.
С/р «Пограничники». Цель: познакомить детей с новой профессией взрослых пограничников, об их трудовых действиях, использовать в игре игрушки заменители.
Чтения с детьми. Чтение стихотворений А.Барто «Самолеты», «Звезда». С.Михалков «Дядя Степа»Загадывание загадок по картинкам об армии. Цель:

Слайд 11С/р «Военная почта». Цель: рассказать детям о работе почты в военное

время, написать письма в картинках и сложить конверт треугольником
С/ р «Мы санитары» Цель: продолжать знакомить детей с работой военных санитаров , учить детей быстро принимать правильное решение в оказании помощи раненым, воспитать смелость, ответственность, желание прийти на помощь людям.

С/р «Транспорт» (военная техника). Цель: познакомить детей с трудом взрослых (военных). Рассказать о военном транспорте, учить разыгрывать ситуации вождения военного транспорта.
Конструктивные игры: «Мы строим пароход»
Цель: развивать конструктивные навыки, самостоятельность, творчество.
Рассматривание иллюстраций: «Военная техника»
Заучивание стихотворений к празднику «Мой папа самый лучший»

С/р «Военная почта». Цель: рассказать детям о работе почты в военное время, написать письма в картинках и

Слайд 12Упражнения на развитие речевого дыхания «Кораблики». Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха;

активизация губных мышц.
Физминутка «На параде»
П/и «Самолеты». Цель: формировать умение двигаться в заданном направлении. «Быстро возьми и быстро положи». Цель: упражнять в беге, ловкости и развивать смекалку. «Ловишки». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. «Попади в цель».Цель: развивать меткость, глазомер.
Рисование «Украсим полоску флажками». Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству.
Лепка «Самолет». Цель: формировать четкие навыки вылепливания сложных фигур. Развивать мелкую моторику.

Упражнения на развитие речевого дыхания «Кораблики». Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.Физминутка «На параде» П/и

Слайд 13Пальчиковая гимнастика «Армия»
Театрализованная игра  «Каша из топора». Цель: Развивать интерес играм

драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу. Побуждать детей активно включаться в игру – драматизацию.
Самостоятельная художественная деятельность: Раскрашиваем раскраски на тему «Кораблики»
Художественный труд: Подарок папе «Самолет» (из спичечного коробка и картона). Цель: воспитывать аккуратность в работе, закрепить навыки работы с клеем и ножницами.
Слушание музыкальных произведений: «Песня-танец-марш». Цель: развивать представления об основных жанрах музыки, способность различать песню, танец, марш.
Песенное творчество Повторение песен к утреннику «Буденовец», «Мой папа самый сильный».
Пальчиковая гимнастика «Армия»Театрализованная игра  «Каша из топора». Цель: Развивать интерес играм драматизациям, поддерживать бодрое, радостное настроение. Поощрять

Слайд 143-й этап. Результаты проекта.
Совместное развлечение «Мой папа самый лучший». Цель: доставить

радость детям и их родителям.
Аппликация «Военный самолет». Цель: учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.

3-й этап. Результаты проекта.Совместное развлечение «Мой папа самый лучший». Цель: доставить радость детям и их родителям.Аппликация «Военный

Слайд 15Сюжетно-ролевая игра «Морячок».

«Транспорт» (военная техника).
Сюжетно-ролевая игра «Морячок».

Слайд 16Рассказ о военной технике.

Рассказ о военной технике.

Слайд 17Аппликация «Военный самолет».

Аппликация «Военный самолет».

Слайд 18Лепка «Самолет».

Лепка «Самолет».

Слайд 19Организация фотовыставки
«Наши замечательные папы»

Организация фотовыставки «Наши замечательные папы»

Слайд 20Совместное развлечение «Мой папа самый лучший»

Совместное развлечение «Мой папа самый лучший»

Слайд 21Чаепитие: папы с детьми пробуют «Солдатскую кашу»

Чаепитие: папы с детьми пробуют «Солдатскую кашу»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть