Методы исследоавания:
Объект исследования:
В проекте мы были:
Основополагающие вопросы:
Актуальность проблемы
1-й этап-подготовительный:
изучение проблемы,
разработка меропиятий.
2-й этап-основной:
сбор информации, фотографий,
проведение опытов, эксперементов.
3-й этап- подведение итогов
оформление проекта, портфолио.
Этапы работы над проектом:
Проблемные вопросы нашего проекта
Предполагаемый результат работы над проектом:
Название Микроорганизмы (микробы) произошло от греческих слов микрос– маленький и биос – жизнь.
Как увидеть микробов?
Капелька такая маленькая, но сколько в ней микробов!
Сначала появилась земля.
Затем на ней появились водород и кислород.
.
Потом появились бактерии
Затем появились медузы и черви
И только 70 миллионов лет назад
появились животные, растения, и люди.
Некоторые микроорганизмы вызывают пищевое отравление.
Даже небольшое количество микробов, которые попадают в наш организм, могут вызвать серьёзные заболевания.
В окружающей нас среде: воздухе, почве, воде — находится много микробов, и они попадают в наш организм.
A можно ли уничтожить эти микробы?
с
Возьмем 2 куска хлеба хлеба и поместим их
в полиэтиленовые пакеты.
Исследования:
Бактерии в воздухе.
Бактерии на нашем теле. ( видео)
Вывод: В окружающей нас среде: воздухе, почве, воде — находится много микробов, и они попадают в наш организм.
Теперь мы узнали, что
-Среди микробов есть наши друзья и враги.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть