Технология проблемного обучения
При применение технологии проблемного обучения педагогу необходимо так сформулировать проблему, чтобы в процесс ее разрешения были достигнуты и цели детей и программные задачи воспитания, обучения и развития детей.
Дети должны:
помочь персонажу
найти ответ на проблемный вопрос
выявить закономерность
решить практическую задачу
Формы организации проблемного обучения в ДОУ
Проблемные вопросы
Проблемные задачи
Проблемные ситуации (примеры)
Формы организации проблемного обучения в ДОУ
Проблемные вопросы
Проблемный вопрос: это не просто воспроизведение знания, которое уже знакомо детям, а поиск ответа на основе рассуждения.
«Почему осенью опадают листья?»
«Почему на участке одни лужи высохли быстро, а другие долго не высыхают?»
«Почему дикие утки, гуси улетают на юг последними?»
«Почему утка плавает, а курица нет?»
«Почему обувь не делают из железа?»
Проблемные вопросы содержат в тексте вопросы «почему?», «зачем»?
.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть