Проблемно - диалогический урок - это урок постановки и решения проблемы учениками в организованном диалоге с учителем
Технология проблемного диалога результативна. Она обеспечивает качественное усвоение материала.
Что написано на его подножии?
Кто изображен на памятнике?
Минин и Пожарский – обыкновенные люди.
Всем обыкновенным людям ставят такие памятники?
Минину и Пожарскому - благодарна вся Россия!
ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Во времена, когда Русь находилась под властью Золотой Орды.
Почему Русь не смогла вовремя собрать силы и сразу дать отпор захватчикам-монголам?
Мешала раздробленность Руси, разобщённость князей, не было единого государства.
Возможно, что и в начале XVII в. сложилась такая же ситуация? Давайте узнаем, кто хотел напасть на Россию в XVII веке и что помешало жителям страны сразу избавиться от захватчиков.
Какой ответ вы можете дать на этот вопрос?
Народное ополчение освободило страну от иноземных захватчиков. Минин и Пожарский заслужили благодарность всей России исключительным по своему значению поступком – с войском из народа сделали то, чего не смогла сделать армия.
СРАВНИВАЕМ СВОЙ ВЫВОД С АВТОРСКИМ
В Смутное время начала XVII века простые бедные
люди Московского государства поднимали восстания
против своих правителей, самозванцы боролись за
царский престол, а страна оказалась беззащитной
перед грабителями и иноземными захватчиками.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть