Результаты учителя – это разница между результатами учеников в начале обучения (стартовая диагностика) и в конце обучения (итоговая диагностика).
2-й шаг.
Удалось получить результат?
Найдено решение, ответ?
4-й шаг.
Справился полностью самостоятельно или с чьей - то помощью (кто помогал, в чем)?
Со 2-го класса, после обучения детей использованию таблицы требований к этому алгоритму может быть добавлен новый шаг.
5-й шаг.
Какое умение отрабатывали при выполнении данного задания?
6-й шаг.
Каков был уровень задачи, задания?
- Необходимый уровень.
Программный уровень.
Максимальный уровень.
6-й шаг.
Используем умение самооценки.
1-й шаг (на первых уроках).
Обозначаем своё настроение.
2-й шаг (через 2–4 недели).
Учимся сравнивать цель и результат.
3-й шаг (примерно через месяц).
Устанавливаем порядок оценки своей работы.
4-й шаг.
Учимся признавать свои ошибки.
5-й шаг.
Учимся признавать свою неудачу.
В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений».
За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как он ещё овладевает умениями и знаниями темы и имеет право на ошибку.
Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своем портфеле, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть