Презентация, доклад на тему Технология организации проекта-исследования в начальной школе

С латыни « projectus» означает "выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".Именно сейчас является актуальной проектно- исследовательская деятельность учащихся.Она внесла свои изменения в устоявшуюся классно-урочную технологию.

Слайд 1г. Черногорск 2009г.
из опыта работы Гавриковой Л.В.
технология организации проекта-исследования

в начальной школе.
г. Черногорск 2009г. из опыта работы Гавриковой Л.В. технология организации проекта-исследования в начальной школе.

Слайд 2С латыни « projectus» означает "выброшенный вперёд", "выступающий", "бросающийся в глаза".

Именно

сейчас является актуальной проектно- исследовательская деятельность учащихся.
Она внесла свои изменения в устоявшуюся классно-урочную технологию.
С латыни « projectus» означает

Слайд 3Руководители проекта:
39%- видят себя в качестве руководителя исследовательского проекта

школьника; 35% - педагогического работника дополнительного образования; 23% - специалиста, имеющего научную степень и звание; 21% - учителя старших классов; 18% - кого-то из числа родителей класса; 12% - специалистов средних профессиональных учреждений или ВУЗа.
Руководители проекта:  39%- видят себя в качестве руководителя исследовательского проекта школьника; 35% - педагогического работника дополнительного

Слайд 4О методике:
1) в начальных классах проектная и исследовательская деятельность должны стать

специальным предметом обучения;
2) проект исследования младших школьников в большей степени предопределен (подсказан) взрослыми;
3) по объему - это мини-проект;
4) по способу построения - "исследовательский";
5) по форме - это групповое проектирование, индивидуальная работа возможна на уровне выполнения отдельных действий;
О методике:1) в начальных классах проектная и исследовательская деятельность должны стать специальным предметом обучения;  2) проект

Слайд 5Роль учителя:
- проектировщик: проектирует основные вехи проектно-исследовательской деятельности учащихся до ее

выполнения;
- консультант, побуждает к самостоятельному поиску задач и их решений, владеет способами задавать вопросы исследовательского типа, при этом создает атмосферу безопасного выражения учениками своего мнения;
- координатор, помогает отследить движение поиска, связывая или противопоставляя отдельные высказывания.
Роль учителя:- проектировщик: проектирует основные вехи проектно-исследовательской деятельности учащихся до ее выполнения;  - консультант, побуждает к

Слайд 6Этапы исследования:

I этап

Организационно-
подготовительный.
II этап

Техноло-
гический.
III этап

Заключи-
тельный.



Создание ситуации
(выход на проблему)
Планирование деятель-
ности ребенком
Презентация
Выдвижение гипотезы


и пути решения

Выбор темы

Деятельность ребенка




Этапы исследования:I этапОрганизационно-подготовительный.II этапТехноло-гический.III этапЗаключи-тельный.Создание ситуации(выход на проблему)Планирование деятель-ности ребенкомПрезентацияВыдвижение гипотезы и пути решенияВыбор темыДеятельность ребенка

Слайд 7Целью
организации исследовательской деятельности учащихся является формирование у них познавательной

активности.
Целью  организации исследовательской деятельности учащихся является формирование у них познавательной активности.

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть