ЗАСЕДАНИЕ КАФЕДРЫ ДИСЦИПЛИН НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАСЕДАНИЕ КАФЕДРЫ ДИСЦИПЛИН НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Василий Александрович Сухомлинский, выдающийся советский педагог-новатор
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Младший школьный возраст имеет большие ресурсы формирования школьной мотивации учащихся, а главное содержание мотивации в этом возрасте — «научиться учиться»
В ходе учебного процесса педагог сталкивается с проблемой неодинакового усвоения разными учениками одного и того же (по объёму и содержанию) учебного материала при достаточном уровне развития интеллектуальных способностей
Каждое из направлений рассматривается с позиции получаемого результата, который выступает основанием для использования наряду с другими направлениями
пассивная – ученик выступает в роли «объекта» обучения (слушает и смотрит)
активная – ученик выступает «субъектом» обучения
интерактивная – inter (взаимный), act (действовать). Процесс обучения осуществляется в условиях постоянного, активного взаимодействия всех учащихся. Ученик и учитель являются равноправными субъектами обучения
Эльвира Ивановна Александрова, доктор педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного Академии ПК и ППРО
«Проблемное обучение – это совокупность таких действий, как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний»
Винценте Оконь, польский педагог и психолог, действительный член Польской Академии наук
Деятельность учащихся:
осознаёт противоречия;
формулирует проблему;
выдвигают гипотезы, объясняющие явления;
проверяют гипотезу в эксперименте;
анализируют результаты, делают выводы;
применяют полученные знания
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть