Федотова Анна Николаевна
учителя начальных классов
ГБОУ гимназия № 446
Колпинского района
Г. Санкт-Петербурга
2012 год
Технологии формирования УУД
2012 год
Технологии формирования УУД
Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
ГОСУДАРСТВО
Национальное
единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность
СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
положительное отношение к себе,
уверенность в своих силах
коммуникативность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследовательский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность
Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символических средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие
Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества
Одной из актуальных технологий является технология развития критического мышления – вида интеллектуальной деятельности, характеризующегося высоким уровнем восприятия.
Цель технологии:
развить критическое мышление.
- Приёмы работы с вопросами(Таблица тонких и толстых вопросов, Ромашка Блума )
- Кластеры
-«Фиш-бон»
-«Идеал»
- Концептуальный анализ
- Сюжетная таблица
-Ромашка Блума
- Мозговая атака
- Перепутанные цепочки
- Перекрестная дискуссия
- Семинары совместного редактирования
- Шесть шляп мышления
- «Корзина» идей, понятий, имён
- Мудрые совы
Тема учебной дискуссии должна быть спорной, неоднозначной,
должна содействовать активному вовлечению учащихся в диалог, в обсуждение.
При этом участники должны иметь определенные знания по теме.
Без знаний дискуссия становится беспредметной, бессодержательной и неточной.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть