Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока

Содержание

Технологическая карта урока

Слайд 1«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.»


Конфуций

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.»Конфуций

Слайд 2Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 3Технологическая карта урока - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая

структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Технологическая карта урока - это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.

Слайд 4Создание технологической карты позволяет учителю: • осмыслить и спроектировать последовательность работы по

освоению темы от цели до конечного результата; • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
Создание технологической карты позволяет учителю: • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до

Слайд 5• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между

предметами и результатами обучения); • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; • соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт.
• определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);  •

Слайд 6СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

Слайд 71.Блок целеполагания
Тема урока
Цель урока
Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные
2. Блок инструментальный
Задачи урока
Тип

урока
Учебно-методический комплекс
3. Блок организационно-деятельностный
Таблица-схема «План урока»
Диагностика результатов урока
Домашнее задание
1.Блок целеполаганияТема урокаЦель урокаПланируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные2. Блок инструментальныйЗадачи урокаТип урокаУчебно-методический комплекс3. Блок организационно-деятельностныйТаблица-схема «План урока»Диагностика

Слайд 8Урок математики 4 класс Тема: решение задач на увеличение (уменьшение) числа на

несколько единиц
Урок математики 4 класс  Тема: решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Слайд 9Задачи:
Образовательные.
Создать условия для формирования навыка решения задач на увеличение (уменьшение)

числа на несколько единиц. Способствовать формированию вычислительных навыков.
Задачи:Образовательные. Создать условия для формирования навыка решения задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Способствовать формированию

Слайд 10Развивающие.
Способствовать развитию познавательных
( работа со схемами, таблицами, умения анализировать, сопоставлять,

сравнивать) , регулятивных (составление плана своей деятельности , сравнивать результат свой работы с образцом, оценивать свою работу и определять степень своего продвижения к цели урока)и коммуникативных универсальных учебных действий( работа в группе, в паре, распределение ролей, обосновывать свой выбор).
Развивающие.Способствовать развитию познавательных ( работа со схемами, таблицами, умения анализировать, сопоставлять, сравнивать) , регулятивных (составление плана своей

Слайд 11Воспитательные.
Создать условия для воспитания культуры делового общения, положительного отношения учеников к

мнению одноклассников.
Воспитательные.Создать условия для воспитания культуры делового общения, положительного отношения учеников к мнению одноклассников.

Слайд 12Тип урока: открытие нового знания
Методы обучения: проблемно-поисковый
Формы организации:
Фронтальная;
Парная;
Групповая;
Самостоятельная .

Тип урока: открытие нового знанияМетоды обучения: проблемно-поисковый Формы организации:Фронтальная;Парная;Групповая;Самостоятельная .

Слайд 13Оборудование. Плакаты: тема урока и задачи урока. Опора для рефлексии. Дидактические

карточки с заданиями.

Оборудование. Плакаты: тема урока и задачи урока. Опора для рефлексии. Дидактические карточки с заданиями.

Слайд 21Анализ урока (прослеживая карту по вертикали)
реализация учителем целей урока;
использование развивающих форм,

методов и способов
формирование УУД;
осуществление оценивания и контроля.


Анализ урока  (прослеживая карту по вертикали)реализация учителем целей урока;использование развивающих форм, методов и способовформирование УУД; осуществление

Слайд 22Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 26Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями уч-ся обучающихся в

соответствии с ФГОС
Характеристика изменений в организации работы учителя с родителями уч-ся обучающихся в соответствии с ФГОС

Слайд 29Характеристика изменений в деятельности учащихся начальной школы, обучающихся в соответствии с

ФГОС
Характеристика изменений в деятельности учащихся начальной школы, обучающихся в соответствии с ФГОС

Слайд 32«Портрет выпускника начальной школы»:
— любящий свой народ, свой край и свою Родину; — уважающий и принимающий

ценности семьи и общества; — любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; — владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; — готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; — доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; — выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
 
«Портрет выпускника начальной школы»: — любящий свой народ, свой край и свою Родину; — уважающий и принимающий ценности семьи и общества; — любознательный,

Слайд 33«Начальная школа – это школа мотива образования, точнее, развития мотивов к

познанию и творчеству».

«Начальная школа – это школа позитивной социализации личности».

«Начальная школа – это школа диагностики развития успехов ребенка, в которой рождается главное новообразование – вера в себя»
«Начальная школа – это школа мотива образования, точнее, развития мотивов к познанию и творчеству».«Начальная школа – это

Слайд 34« Не нужно доказывать, что образование – самое великое благо для

человека. Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны.


Н. Г. Чернышевский
« Не нужно доказывать, что образование – самое великое благо для человека. Без образования люди и грубы,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть