Презентация, доклад на тему Театральные игры в развитии речи детей

ЦЕЛЬ:раскрыть теоретические основы использования театрализованных игр в коррекционной работе с детьми.

Слайд 1

«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ
В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»

ПОДГОТОВИЛА:
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД
Галицына И. В.
г. Донецка
«ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ»      ПОДГОТОВИЛА:

Слайд 2
















ЦЕЛЬ:
раскрыть теоретические основы использования театрализованных игр в коррекционной работе
с детьми.
ЦЕЛЬ:раскрыть теоретические основы использования театрализованных игр в

Слайд 3
















Театрализованная игра – это творческая игра, которая представляет собой разыгрывание в

лицах литературных произведений
Театрализованная игра – это творческая игра, которая представляет собой разыгрывание в лицах литературных произведений

Слайд 4 Основные направления

коррекционной работы
в театрально-игровой деятельности:
1.Развитие культуры речи:
артикуляционной моторики,
фонематического восприятия,
речевого дыхания, правильного
звукопроизношения.






Основные направления       коррекционной работы в театрально-игровой

Слайд 52. Развитие общей и мелкой моторики:
координации движений,
мелкой моторики руки,


снятие мышечного напряжения,
формирование правильной осанки.
2. Развитие общей и мелкой моторики: координации движений, мелкой моторики руки, снятие мышечного напряжения, формирование правильной осанки.

Слайд 63. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности:
развитие мимики, пантомимы, жестов,

эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи, монологической и диалогической формы речи.
3. Развитие сценического мастерства и речевой деятельности: развитие мимики, пантомимы, жестов, эмоционального восприятия, совершенствование грамматического строя речи,

Слайд 7РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЧИКОВЫХ ИГР И ИГР- ДРАМАТИЗАЦИЙ
НА ОСНОВЕ ПАЛЬЧИКОВОГО

ТЕАТРА
РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПАЛЧИКОВЫХ ИГР И ИГР- ДРАМАТИЗАЦИЙНА ОСНОВЕ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА

Слайд 8 ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА
Просыпалися зверушки

Утром на опушке
Просыпалися зверушки.
– Здравствуй, солнце красное!
– Здравствуй, небо ясное!
– Здравствуй, ёлка!
– Здравствуй, пень!
– Здравствуй, здравствуй,
Новый день!

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА   Просыпалися зверушки   Утром на опушке   Просыпалися

Слайд 10Д/и «Поклонись и назови»
Цель: дифференциация звуков в словах, развитие фонематического слуха

и восприятия, внимания.
Материал: 2 пальчиковые куклы с оппозиционными звуками (например: собака и мышка)


Ход игры:
на обеих руках ребенка пальчиковые куклы,
в названии которых есть дифференцируемые звуки, например собака и мышка.
Логопед называет слова,
пальчик с куклой,
в названии которой есть данный звук,
наклоняется и ребенок повторяет это слово.

Д/и «Поклонись и назови»Цель: дифференциация звуков в словах, развитие фонематического слуха и восприятия, внимания.Материал: 2 пальчиковые куклы

Слайд 13 СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть