Презентация, доклад на тему Театральная педагогика (зачем учителю быть артистом?)

Содержание

Гуманистический характер Общечеловеческие ценности Жизнь и здоровье Свободное развитиеЗакон РФ «Об образовании» + ФГОСтворческая личность

Слайд 1Театральная
педагогика
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6» города Смоленска
Учитель начальных классов

Виргизова Нина Эдуардовна
ТеатральнаяпедагогикаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №6» города СмоленскаУчитель начальных классов Виргизова Нина Эдуардовна

Слайд 2 Гуманистический характер
Общечеловеческие ценности
Жизнь и здоровье
Свободное развитие
Закон РФ

«Об образовании» + ФГОС

творческая личность

Гуманистический характер Общечеловеческие ценности Жизнь и здоровье Свободное развитиеЗакон РФ «Об образовании» + ФГОСтворческая личность

Слайд 3монологизированный тип взаимодействия

монологизированный тип взаимодействия

Слайд 4




ТРУДНИЧЕСТВА

БЫТИЯ











Диалогизация

Со

УЧАСТИЯ


Слайд 5МНЕ ИНТЕРЕСНО ТО, ЧЕМУ МЕНЯ УЧАТ
МНЕ ИНТЕРЕСЕН

ТОТ, КТО МЕНЯ УЧИТ
МНЕ ИНТЕРЕСНО КАК МЕНЯ УЧАТ

ПОЗИТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ

МНЕ  ИНТЕРЕСНО  ТО, ЧЕМУ  МЕНЯ УЧАТМНЕ  ИНТЕРЕСЕН  ТОТ, КТО МЕНЯ УЧИТМНЕ

Слайд 6ПУБЛИЧНОСТЬ
ЗАРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ
АРТИСТИЗМ
ВОЗДЕЙСТВИЕ

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

ПУБЛИЧНОСТЬЗАРАЗИТЕЛЬНОСТЬУБЕДИТЕЛЬНОСТЬАРТИСТИЗМВОЗДЕЙСТВИЕ ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

Слайд 7КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ ?
УЧИТЬСЯ
с удовольствием

КАК ЭТОГО ДОСТИЧЬ ?УЧИТЬСЯ с удовольствием

Слайд 8строить взаимоотношения
с партнером
ассоциативно мыслить
обладать внутренним видением
Любому учителю

необходимо уметь:

Должен ли учитель быть артистом?

строить взаимоотношения  с партнеромассоциативно мыслить обладать внутренним видением Любому учителю необходимо уметь:Должен ли учитель быть артистом?

Слайд 9СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Паралингвистические средства

Экстралингвистические средства

Кинетические средства

Проксемические средства

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ Паралингвистические средства Экстралингвистические средства Кинетические средства Проксемические средства

Слайд 10— выразить то же, что и речь;
— предвосхитить то, что будет

сказано;
— выразить значение, противоположное тому, что содержится в высказывании;
— акцентировать сказанное;
— заполнить молчание и объяснить его, либо сделать его значимым;
— заменить слово или фразу;
— привлечь и удержать внимание аудитории.

— выразить то же, что и речь;— предвосхитить то, что будет сказано;— выразить значение, противоположное тому, что

Слайд 11Экономно использовать время
Активизировать речемыслительную деятельность
Стимулировать активность учащихся
Активизация мнемических процессов
Сохранение личностного контакта

Экономно использовать времяАктивизировать речемыслительную деятельностьСтимулировать активность учащихсяАктивизация мнемических процессовСохранение личностного контакта

Слайд 12ТРЕНИНГ

ТРЕНИНГ

Слайд 13внимание к объекту;
— органы восприятия: зрение, слух, руки и др.;
— память

на ощущения и создание на ее основе образных видений;
— воображение;
— способность к взаимодействию;
— логичность и последовательность действий и чувств;
— чувство правды;
— вера и наивность,
— ощущение перспективы действия и мысли;
— чувство ритма;
— обаяние, выдержка;
— мышечная свобода и пластичность;
— владение голосом, произношение;
— умение действовать словом.

Творческие элементы

внимание к объекту;— органы восприятия: зрение, слух, руки и др.;— память на ощущения и создание на ее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть