Слайд 1Театрализованная деятельность в ДОУ
Слайд 2Цель: формирование художественно – эстетического развития, всесторонне – развитой творческой личности
дошкольника средствами театрализованной деятельности, определение значения театрального искусства как средства развития музыкальных творческих способностей детей, эмоциональной сферы, формирование эмоционального восприятия жизни
Слайд 3Задачи:
1. Пробуждать в душе каждого ребенка чувство прекрасного и прививать любовь
к искусству;
2. Использовать в данной деятельности: театрализованные игры, музыкальные спектакли и сказки, стихи знаменитых поэтов;
3. Формировать потребность у детей духовно обогащаться через театрализованную деятельность, музыку;
4. Развивать формирование простых навыков творческого воображения через различные виды театрализованной деятельности, музыку.
Слайд 4Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание
творческой направленности личности. Я учу детей замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность позволяет мне решать многие педагогические задачи во всех видах работы с детьми, где я развиваю фантазию, воображение, активизирую мышление, познавательный интерес, творческие возможности, развиваю речь .(фото)
одним из направлений работы с детьми является воспитание основы театральной культуры, где я знакомлю их с театральной терминологией,(кулисы,зрительный зал,сцена)(фото) .
Дети знакомятся с основными видами театрального искусства -музыкальный театр,драматический театр,театр кукол.(
Слайд 5 одним из направлений работы с детьми является воспитание основы театральной
культуры, где я знакомлю их с театральной терминологией,(кулисы,зрительный зал,сцена
Слайд 6Дети знакомятся с основными видами театрального искусства-музыкальный театр,драматический театр,театр кукол.
Слайд 7Я рассказываю о разновидности театральных жанров ,что в музыкальном театре есть
оперные и балетные постановки, драматический театр может быть детским и взрослым,а кукольный театр может быть теневым,магнитным,перчаточным,настольным .Расширить представление о театральной деятельности мне помогают информационно
коммуникационные технологии
Слайд 8В работе над спектаклем развиваю навыки действий с воображаемыми предметами, умение
пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно
Слайд 9Следующим этапом театрализованной деятельности является работа с родителями.Родители помогают готовить к
выступлению костюмы и атрибуты, привлекаю родителей для участия в совместных инсценировках с детьми
Слайд 10Огромное значения имеет выступление детей в конкурсах и спектаклях.Конкурс даёт возможность
конкурсанту показать другим свои достижения, умения и таланты, выделиться из массы. Если ребенок талантлив люди должны знать об этом, и он должен гордиться тем, что он умеет, тем что отличает его от всех других детей. Ребенок должен быть успешен, это придаст ему уверенности в жизни, появиться стремление быть еще лучше
Слайд 11Я всегда делаю из стихотворения небольшой театр,где создаю образ героя с
костюмом и сценическим действием
Слайд 12Подводя итог, хочется сказать о важном значении театральной деятельности, которая помогает
сформировать общую культуру ребёнка, приобщить его к духовным ценностям, знакомить детей с литературой, правилами этикета, развить игровое поведение, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развивать навыки публичного выступления и творческого содружества
Слайд 13Театр есть искусство отражать.
Константин Станиславский