Презентация, доклад на тему Театрализованная деятельность в детском саду Дюймовочка

Содержание

Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении

Слайд 1Театрализация сказки «Дюймовочка»

Театрализация сказки «Дюймовочка»

Слайд 2Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость

прежних поколений, они обретают воистину волшебную силу: обучающую, развивающую, исцеляющую. Стоит отметить, что сказки оказывают влияние на формирование мышления ребенка, на его поведение на протяжении всего детского возраста, начиная с пеленок. Сначала дети впитывают информацию о простейших ценностях и понятиях вместе с материнскими песнями, стишками, присказками. Чуть позже, после двух лет начинается настоящее воспитание сказкой. Существует несколько аспектов, раскрывающих развивающее влияние сказок. Сказка – инструмент ненавязчивого обучения….
Значение сказок в воспитании детей трудно переоценить. Накапливая в себе мудрость прежних поколений, они обретают воистину волшебную

Слайд 3В один из дней воспитанница нашей группы принесла совсем новую книгу,

которая была ей невероятно дорога, эта сказка была про «Дюймовочку» и рассказала нам удивительную историю.
В один из дней воспитанница нашей группы принесла совсем новую книгу, которая была ей невероятно дорога, эта

Слайд 4Наша работа состояла из нескольких этапов: • 1 этап: Прочитали сказку еще несколько

раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм, уделяя особое внимание анализу эмоциональных состояний персонажей.
Наша работа состояла из нескольких этапов: •	1 этап: Прочитали сказку еще несколько раз, рассмотрели иллюстрации, просмотрели видеофильм,

Слайд 6• 2 этап: Провели беседы по произведению, поясняющую и выясняющую не только

содержания, но и отдельных средств выразительности, побуждали детей к фантазированию по поводу внешнего вида действующих лиц, их поведения, отношения к другим персонажам.
•	2 этап: Провели беседы по произведению, поясняющую и выясняющую не только содержания, но и отдельных средств выразительности,

Слайд 73 этап: Чтение отрывков произведения (повторно читали отрывки сказки, с целью

запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться в тексте, представляя образы героев).
3 этап: Чтение отрывков произведения (повторно читали отрывки сказки, с целью запоминания последовательности событий, умения свободно ориентироваться

Слайд 8• 4 этап: Аппликация «Цветок Дюймовочки» , а так же нестандартный метод

рисования пластилинография «Ласточка к нам летит».
•	4 этап: Аппликация «Цветок Дюймовочки» , а так же нестандартный метод рисования пластилинография «Ласточка к нам летит».

Слайд 9Работа родителей! •1 этап: разучивание ролей (индивидуальное).Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок

отлично отыграл свою роль, «вжился в неё». •2 этап: создание образа своему ребенку, пошив костюмов так же каждый взял на себя, добавляя в них изюминку и присущий персонажу шарм. Результат их стараний покорил всех!
Работа родителей! •1 этап: разучивание ролей (индивидуальное).Каждый взрослый хотел, чтоб его ребенок отлично отыграл свою роль, «вжился

Слайд 11Работа воспитателей! Своими руками, даже где-то из подручных материалом, были созданы : •

цветок для Дюймовочки,
Работа воспитателей! Своими руками, даже где-то из подручных материалом, были созданы : • цветок для Дюймовочки,

Слайд 12• Дерево, под которым потом проходили невероятные события во время сказки

и все атрибуты для реалистичности показа .
• Дерево, под которым потом проходили невероятные события во время сказки и все атрибуты для реалистичности показа

Слайд 13Музыкальный руководитель Смоленская Кристина Евгеньевна провела огромную работу. •1 этап: Руководитель

предлагает прослушать детям музыкальные темы по сказке на занятиях, объяснение детям характера каждой из мелодий.
Музыкальный руководитель Смоленская Кристина Евгеньевна провела огромную работу.  •1 этап: Руководитель предлагает прослушать детям музыкальные темы

Слайд 14•2 этап: Освоение и запоминание текста, музыки по ролям, танцевальные импровизации.

•2 этап: Освоение и запоминание текста, музыки по ролям, танцевальные импровизации.

Слайд 16•3 этап: усвоение текста сказки, мелодию песни. Самостоятельное исполнение характерных особенностей

персонажей сказки и импровизация их в игровой деятельности. •4 этап: вносятся необходимые реквизиты и атрибуты к сказке. •5 этап: проигрывание сказки в сценических костюмах, или их элементах.
•3 этап: усвоение текста сказки, мелодию песни. Самостоятельное исполнение характерных особенностей персонажей сказки и импровизация их в

Слайд 17И вот долгожданная премьера.

И вот долгожданная премьера.

Слайд 24 Благодаря Неделе театра, которая проводится в нашем детском саду ежегодно,

и стала традиционной, раскрепощается внутренний мир ребенка. Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Это наполняет жизнь наших воспитанников радостью и смехом. Вся Неделя театра сопровождалась улыбками и хорошим настроением, а в группах создавался весёлый эмоциональный настрой.
Благодаря Неделе театра, которая проводится в нашем детском саду ежегодно, и стала традиционной, раскрепощается внутренний мир

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть