Презентация, доклад на тему Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников

Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты

Слайд 1«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников»
Лавренюк
Анна Владимировна
Музыкальный руководитель

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников»Лавренюк Анна ВладимировнаМузыкальный руководитель

Слайд 2Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит

театр по-настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты К.С. Станиславский Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т.д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по-настоящему, всегда уносит из него

Слайд 3Цель:
Формирование опыта социально-коммуникативных навыков поведения у дошкольников в процессе театрализованной деятельности


Цель:Формирование опыта социально-коммуникативных навыков поведения у дошкольников в процессе театрализованной деятельности

Слайд 4Задачи:
активизировать познавательный интерес детей через знакомство с драматургическими произведениями;
способствовать преодолению скованности

и зажатости дошкольников при выступлениях;
формировать быструю реакцию на команду или музыкальный сигнал
развивать умение координировать свои действия с действиями сверстников
развивать речевое дыхание, дикцию, используя стихотворения , скороговорки;
знакомить дошкольников с правилами поведения в театре, театральной терминологией, устройством сцены, зрительного зала.

Задачи:активизировать познавательный интерес детей через знакомство с драматургическими произведениями;способствовать преодолению скованности и зажатости дошкольников при выступлениях;формировать быструю

Слайд 5Виды театрализованной деятельности

Виды театрализованной деятельности

Слайд 6фланелеграф — доска, на которую натянута ткань, при этом фигурки обычно

крепятся липучками;
магнитный, в качестве основы выступает магнитная доска);
театр теней, подразумевает наличие натянутой вертикально белой ткани, фонаря или лампы для освещения «экрана» и плоских фигурок .

Театр на стенде

фланелеграф — доска, на которую натянута ткань, при этом фигурки обычно крепятся липучками;магнитный, в качестве основы выступает

Слайд 7Театр на столе
Драматизация происходит на столе, поэтому фигуры персонажей и декорации

небольшие. Такой театр может быть:
бумажным (или картонным), магнитным, из природных материалов.

Театр на столе Драматизация происходит на столе, поэтому фигуры персонажей и декорации небольшие. Такой театр может быть:бумажным

Слайд 8Театр пальчиковый
Разыгрывание сюжетов происходит с помощью кукол, которые надеваются

отдельно на каждый палец или в виде перчатки на всю ладонь.
Театр пальчиковый   Разыгрывание сюжетов происходит с помощью кукол, которые надеваются отдельно на каждый палец или

Слайд 9Театр верховой
Существует несколько типов верхового театра:
тростевой (кукла закреплена

на высокой трости);
би-ба-бо (принцип перчаточного театра, отличие только в том, что персонаж действует из-за высокой ширмы);

Театр верховой    Существует несколько типов верхового театра:тростевой (кукла закреплена на высокой трости);би-ба-бо (принцип перчаточного

Слайд 10Театр на полу
Для таких постановок используются марионетки. Поскольку управлять ими очень

сложно, дети остаются в представлениях зрителями.
Театр на полу Для таких постановок используются марионетки. Поскольку управлять ими очень сложно, дети остаются в представлениях

Слайд 11Театр живых кукол
масочный (причём маски дети могут изготавливать самостоятельно во время

досуга или в процессе работы на занятиях по изобразительному творчеству);
театр кукол-великанов (обычно персонажей в таких представлениях играют профессиональные актёры либо воспитатели, родители, а также, ребята из старшей или подготовительной группы).
Театр живых кукол масочный (причём маски дети могут изготавливать самостоятельно во время досуга или в процессе работы

Слайд 12Вывод
Итак, влияние театрализованной деятельности на всестороннее развитие детей

неоспоримо. С помощью театрализованных игр-занятий можно решать практически все задачи программы и наряду с основными методами и приемами развития детей можно и нужно использовать этот богатейший материал для полноценного и всестороннего развития малышей.
 Театрализованная  деятельность,  помогает сформировать общую культуру ребёнка, приобщить его к духовным ценностям, знакомить детей с  литературой, правилами этикета, развить игровое поведение, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развивать навыки публичного выступления и творческого содружества
Вывод    Итак, влияние театрализованной деятельности на всестороннее развитие детей неоспоримо. С помощью театрализованных игр-занятий

Слайд 13Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть