Презентация, доклад на тему Театрализованная деятельность, как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Содержание

В мире , насыщенном информацией разного рода душа просит сказки , чуда беззаботного детства а это может дать театр. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее.

Слайд 1Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Театрализованная деятельность как средство коррекции эмоционально-волевой сферы дошкольников.

Слайд 2В мире , насыщенном информацией разного рода душа просит сказки ,

чуда беззаботного детства а это может дать театр. В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее.
В мире , насыщенном информацией разного рода душа просит сказки , чуда беззаботного детства а это может

Слайд 3Театр - как это здорово!

Театр - как это здорово!

Слайд 5Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему

радость и является одним из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь ребенка в ДОУ, дарит ему радость и является одним из самых

Слайд 8«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры

самого подлинного, самого настоящего творчества». Л.С.Выготский
«Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры самого подлинного, самого настоящего творчества». Л.С.Выготский

Слайд 10По данным статистики на сегодняшний день - 7 детей из 10

нуждаются в специальной коррекционной работе. При этом дефекты речи, зачастую сопровождаются нарушениями в эмоционально-волевой сфере. В связи с этим пере педагогом стоит трудная задача, найти новый подход к обучению и воспитанию дошкольника в гармонично развитую личность.
По данным статистики на сегодняшний день - 7 детей из 10 нуждаются в специальной коррекционной работе. При

Слайд 13Цели:
Создание эмоционально благоприятной обстановки , снижение психофизического напряжения , разрядка агрессивных

импульсов , тревоги , напряжения , развитие воображения.
Цели:Создание эмоционально благоприятной обстановки , снижение психофизического напряжения , разрядка агрессивных импульсов , тревоги , напряжения ,

Слайд 14Задачи:

Задачи:

Слайд 15Развитие восприятия эмоций.

Развитие восприятия эмоций.

Слайд 16Устранение психологического напряжения.

Устранение психологического напряжения.

Слайд 17Развитие чувства доверия.

Развитие чувства доверия.

Слайд 18Обучение навыкам преодоления страхов.

Обучение навыкам преодоления страхов.

Слайд 19Формирование способов эффективного взаимодействия детей(умение договориться, уступить).

Формирование способов эффективного взаимодействия детей(умение договориться,  уступить).

Слайд 20Формирование положительного образа Я и самооценки.

Формирование положительного образа Я и самооценки.

Слайд 21Поощрение позитивных форм активности(творчества , инициативы).

Поощрение позитивных форм активности(творчества , инициативы).

Слайд 22У детей с ОВЗ бедная мимика , невыразительные , плохо скоординированные

движения , отсутствует чувство ритма , ориентировка в пространстве , поэтому уже на первом этапе подготовки спектаклей проводим упражнения , направленные на выработку мимики , жестов и пантомимики.
У детей с ОВЗ бедная мимика , невыразительные , плохо скоординированные движения , отсутствует чувство ритма ,

Слайд 24Формы работы:

Формы работы:

Слайд 25
Музыкально - театрализованные игры на развитие вокально – слуховой и

музыкально – двигательной координации.
Музыкально - театрализованные игры на развитие вокально – слуховой и музыкально – двигательной координации.

Слайд 26
Рассказы, беседы о театре.


Рассказы, беседы о театре.

Слайд 27
Индивидуальные и коллективные творческие задания.



Индивидуальные и коллективные творческие задания.

Слайд 28
Игровые тренинги на развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения).



Игровые тренинги на развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения).

Слайд 29
Постановка спектаклей.


Постановка спектаклей.

Слайд 31Игра в театр увлекает всех . Маленькие артисты самоотверженно отрабатывают походку

рыжей лисы , веселые прыжки зайца , тяжелую поступь косолапого мишки , жужжание пчелки и многое др. Учатся передавать образы.

Игра в театр увлекает всех . Маленькие артисты самоотверженно отрабатывают походку рыжей лисы , веселые прыжки зайца

Слайд 35А мы – педагоги четко должны представлять свою роль. В начале

каждой игры необходимо создать игровое настроение у детей. Вызвать у них эмоциональное отношение к роли.

А мы – педагоги четко должны представлять свою роль. В начале каждой игры необходимо создать игровое настроение

Слайд 39Театр-находка для коррекционной педагогики , палочка –выручалочка . Поставьте детей на

сцену, результат потрясающий : исчезнут страхи и сомнения , зажимы и комплексы , конечно не сразу и при грамотной работе педагогов. Но когда видишь детей , умеющих в нужный момент топнуть ножкой и подмигнуть правым глазиком - это , уверяю вас , дорогого стоит !

Театр-находка для коррекционной педагогики , палочка –выручалочка . Поставьте детей на сцену, результат потрясающий : исчезнут страхи

Слайд 44Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть