Презентация, доклад на тему Тайм менеджмент для начальных классов

Содержание

КраснодарПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургМой педагогический путь:

Слайд 1 Кирюхина
Ирина Валерьевна
учитель
начальных классов
ГБОУ школы № 580,
г.

Санкт-Петербург

Конкурс педагогических достижений
Приморского района Санкт-Петербурга
Номинация
«Лучший учитель начальных классов»

«Тайм-менеджмент в начальной школе»

Кирюхина Ирина Валерьевнаучитель начальных классов ГБОУ школы № 580,г. Санкт-Петербург Конкурс педагогических достижений Приморского района Санкт-ПетербургаНоминация

Слайд 2Краснодар
Петропавловск-
Камчатский
Санкт-Петербург
Мой педагогический путь:

КраснодарПетропавловск-КамчатскийСанкт-ПетербургМой педагогический путь:

Слайд 3Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов

обучающих игр

Педагогические технологии:

Проблемное обучение

Разноуровневое обучение

Проектные методы обучения

Исследовательские методы в обучении

Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)

Информационно-коммуникационные технологии

Здоровьесберегающие технологии

Система инновационной оценки «портфолио»

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игрПедагогические технологии:Проблемное обучениеРазноуровневое обучениеПроектные методы

Слайд 4«Сделал дело – гуляй смело!»
«Делу – время,


а потехе – час!»

Актуальность проблемы

«Сделал дело –      гуляй смело!»«Делу – время,

Слайд 5Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же

талантливый стремится его использовать. Шопенгауэр А.
Средний человек озабочен тем, как бы ему убить время, человек же талантливый стремится его использовать.

Слайд 6Особенности восприятия времени детьми (недооценка длительности коротких и переоценка длинных временных

интервалов)

Ошибки при планировании дел и задач различной степени сложности, с различными сроками исполнения в связи с неумением расставлять приоритеты и отсутствием жизненного опыта

Неумение ставить цели и планировать их достижение

Незнание процедур, которые помогают эффективно договариваться с участниками совместной деятельности (взрослыми и сверстниками)

Актуальность программы

Особенности восприятия времени детьми (недооценка длительности коротких и переоценка длинных временных интервалов)Ошибки при планировании дел и задач

Слайд 7В чём проблема?
Время ребёнка
регламентируется в школе учителями.
Время ребёнка
регламентируется

за пределами школы – родителями.
В чём проблема?Время ребёнка регламентируется в школе учителями.Время ребёнка регламентируется за пределами школы – родителями.

Слайд 8В чём проблема?
Неумение считать время, ошибки при планировании дел и задач

различной сложности, неспособность ставить цели, организовывать себя на их достижение, договариваться с другими людьми об эффективной совместной работе могут остаться и в дальнейшей жизни, затрудняя не только учебную, но и иную деятельность.
В чём проблема?Неумение считать время, ошибки при планировании дел и задач различной сложности, неспособность ставить цели, организовывать

Слайд 9Необходимо, чтобы дети уже в начальной школе осознали необходимость организации времени

как важного условия успешности любой деятельности и овладели нужными умениями.

Чего добиваемся?

Необходимо, чтобы дети уже в начальной школе осознали необходимость организации времени как важного условия успешности любой деятельности

Слайд 10Задачи программы:
Сформировать понимание, что каждая деятельность требует создания своего порядка
Научить расставлять

приоритеты, определять главные и второстепенные задачи, планировать время с учётом приоритетов

Научить использовать технологии планирования

Научить считать время, видеть непродуктивные расходы времени и находить приёмы их минимизации

Научить осознавать ценность времени окружающих людей, осуществлять командные действия, вырабатывать общие договорённости в области управления временем

Сформировать умение ставить цели, планировать и осуществлять действия по достижению поставленных целей

Научить способам создания и поддержания порядка

Сформировать представление о времени как о ценном невосполнимом ресурсе, которым можно управлять

Задачи программы:Сформировать понимание, что каждая деятельность требует создания своего порядкаНаучить расставлять приоритеты, определять главные и второстепенные задачи,

Слайд 11
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС

НОО) к важнейшим задачам начального образования относится формирование основ умения учиться и организовывать свою деятельность, а также развитие готовности самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом.

Почему данный курс соответствует современным тенденциям в системе начального общего образования?

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) к важнейшим задачам начального образования

Слайд 12
осознавать цели и задачи учебной деятельности, чётко представлять себе результат,

который надо получить;

Для освоения практически каждого компонента основной образовательной программы (ООП) НОО учащиеся должны уметь:


определять наиболее эффективные способы достижения результата;


планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

осознавать цели и задачи учебной деятельности, чётко представлять себе результат, который надо получить;Для освоения практически каждого

Слайд 13Программа «Организация времени»

Программа «Организация времени»

Слайд 20Сборник законов класса по сбережению времени

Сборник  законов класса  по сбережению времени

Слайд 21Анализ результатов освоения программы «Организация времени»

Анализ результатов освоения программы «Организация времени»

Слайд 22Берегите время, люди!

Берегите время, люди!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть