Презентация, доклад на тему Танец в моей жизни или как влияют танцы на эмоциональное, психическое и умственное развитие ребёнка

Содержание

Слова английского писателя Хэвлока Эллиса: «Изучив танец человека, можно изучить его душу. Танец - самое возвышенное и прекрасное из всех искусств. В нем отражается сама жизнь!»

Слайд 1Танец в моей жизни или как влияют танцы на эмоциональное, психическое

и умственное развитие ребёнка.

Выполнила ученица 4 «В» класса
МБОУ «Школа № 119 с углублённым
изучением отдельных предметов»
Разносчикова К. М.
Научный руководитель: Разносчикова А. А.

Танец в моей жизни  или как влияют танцы на эмоциональное, психическое и умственное развитие ребёнка. Выполнила

Слайд 2 Слова английского писателя Хэвлока Эллиса: «Изучив танец человека, можно изучить его душу. Танец

- самое возвышенное и прекрасное из всех искусств. В нем отражается сама жизнь!»
Слова английского писателя  Хэвлока Эллиса:  «Изучив танец человека,  можно

Слайд 3ТАНЦЫ - МОЯ ЖИЗНЬ
С
4-х лет занимаюсь
танцами

ТАНЦЫ - МОЯ ЖИЗНЬС 4-х лет занимаюсь танцами

Слайд 4Объектом исследования является танец. Предметом исследования является история танца и его влияние

на здоровье детей.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

выяснить какое влияние оказывает танец на умственное, эмоциональное и физическое развитие подрастающего поколения.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Изучить научно-популярные источники о пользе занятиями танцами для здоровья.
Познакомиться с историей танца;
Выяснить, что развивают танцы и чем они полезны для здоровья.
Провести социологический опрос в форме интервью и анкетирования по теме исследования.
Обобщить результаты и сделать выводы.

Объектом исследования  является танец.  Предметом исследования  является история танца и его влияние на здоровье

Слайд 5 Гипотеза: Танец – залог хорошего настроения и самочувствия.  
Практическая направленность:
данный материал

может быть использован на классных часах, родительских собраниях, а также использоваться на уроках хореографии и физкультуры.

Гипотеза:  Танец – залог хорошего настроения и самочувствия.   Практическая направленность: данный материал может

Слайд 6Методы исследования:
Подумать самостоятельно;
Изучить литературу по теме исследования;
Анализ и обобщение информации;
Социологический опрос;
Работа

с компьютером.
Методы исследования: Подумать самостоятельно;Изучить литературу по теме исследования;Анализ и обобщение информации;Социологический опрос;Работа с компьютером.

Слайд 71. История возникновения танцев.  

1. История возникновения танцев.   

Слайд 8танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку

работоспособность до последних дней жизни.

Танец - прекрасный лекарь

танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность до последних дней жизни. Танец

Слайд 9Стиль танцев и здоровье

Латиноамериканские танцы являются хорошей профилактикой целлюлита и варикозного

расширения вен. Кроме этого латина понижает кровяное давление.

Бальные танцы полезны тем, что они способствуют укреплению сердца

Занятия танцем живота 
благотворно сказываются на цвете лица и 
спине

Танцевать джаз очень весело, к тому же он улучшает координацию движений.

Чечётка –это хорошее чувство ритма и координация движений.

Стиль танцев и здоровьеЛатиноамериканские танцы являются хорошей профилактикой целлюлита и варикозного расширения вен. Кроме этого латина понижает кровяное давление.Бальные

Слайд 10Танцетерапия

На занятиях танцетерапией учат  людей жить
«здесь и сейчас»
и получать от этого

удовольствие.
Это меняет качество жизни.
Ведь если мы живем с удовольствием,
то и наши близкие начинают
получать удовольствие от того, что находятся
рядом с нами.
ТанцетерапияНа занятиях танцетерапией учат  людей жить «здесь и сейчас» и получать от этого удовольствие. Это меняет качество жизни. Ведь

Слайд 12Интервью: «Как танцы влияют на здоровье человека?»

Трешина Екатерина Сергеевна , учитель физкультуры

:
«… танец – это те же физические упражнения, которые укрепляют мышцы.
Если мышцы в тонусе, человек легко двигается, он бодр и весел. А значит и здоров»





Клокова Ирина Михайловна,
медицинский работник:  «… для здоровья нужна регулярная физическая активность. Ритмические движения под музыку – хороший, а главное  приятный вариант выздоравления».

Щукина Ирина Сергеевна,учитель танцев: « …Хореография развивает физические способности ребёнка, его нравственные качества, учит быть культурным, расширяет кругозор, обладает большой силой эмоционального воздействия и поэтому является незаменимым средством целостного формирования ребёнка как личности.
…Ещё хотелось бы добавить ,что ребёнок ,занимающийся хореографией, может и не стать великим танцором, вообще не связать жизнь с танцем. Но он сможет творчески подходить к любому делу, с ним обязательно будет интересно окружающим людям. Учёные давно заметили, что люди, «вкусившие» творчество, совсем по-другому живут и работают, преуспевают во многих областях деятельности. А ведь главное богатство страны-именно талантливые люди!»

Интервью: «Как танцы влияют на здоровье человека?»Трешина Екатерина Сергеевна , учитель физкультуры :«… танец – это те же

Слайд 13Исследование 1. Танец и эмоции (Физиономический тест Кунина)  Цель: выявление влияния занятий танцами на эмоциональное

развитие учащихся. Ход исследования: Исследование проводилось с воспитанниками хореографической студии «Эксклюзив» перед началом занятий и перед уходом домой. Испытуемым предлагалось выбрать одну карточку из шести, на которой изображено лицо одного и того же человека в состоянии, соответствующем их настроению в данный, конкретный момент . 
Анализируя полученные результаты, выявили: что дети, занимающиеся танцами, приходят на занятия с хорошим настроением, а после занятий хореографией настроение значительно повышается.
Исследование 1. Танец и эмоции (Физиономический тест Кунина)  Цель: выявление влияния занятий танцами на эмоциональное развитие учащихся.  Ход

Слайд 14Исследование 2. Физические качества Цель: выявление влияния занятий танцами на физическое развитие обучающихся младшего

школьного возраста. Ход исследования: Для решения поставленной цели на уроке физкультуры детям было предложено выполнить различные упражнения. Такие же упражнения выполняла я. Исследование показало, что физические качества, такие как гибкость, выносливость, прыгучесть, ловкость, координация, у детей, занимающихся танцами, развиты сильнее. 
Исследование 2. Физические качества Цель: выявление влияния занятий танцами на физическое развитие обучающихся младшего школьного возраста.  Ход исследования: Для

Слайд 15Исследование 3. Танец и учебная деятельность. Цель: выявление влияния занятий танцами на учебную деятельность

обучающихся младшего школьного возраста.  Ход исследования: для решения поставленной цели мы провели анкетирование ребят посещающих хореографическую студию и спросили как они учились до того как начали заниматься танцами и как учатся сейчас. По результатам анкетирования мы составили диаграмму и выявили: успеваемость повысилась практически у всех ребят.

Исследование 3. Танец и учебная деятельность. Цель: выявление влияния занятий танцами на учебную деятельность обучающихся младшего школьного возраста.

Слайд 16у детей, занимающихся танцами, реже бывает плохое настроение, а после занятий

хореографией настроение значительно повышается;
физические качества, такие как гибкость, выносливость, прыгучесть, ловкость, быстрота, координация, у детей, занимающихся танцами, развиты сильнее;
У детей, которые начинают заниматься танцами, повышается успеваемость

Танцевать - это здорово!
ТАНЦЫ – ЭТО ЖИЗНЬ!

у детей, занимающихся танцами, реже бывает плохое настроение, а после занятий хореографией настроение значительно повышается;физические качества, такие

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть