Презентация, доклад на тему Таблица умножения и деления. 3 класс

Содержание

Долгожданный дан звонок, Начинается – урок! Начинается урок – Он пойдёт ребятам впрок!

Слайд 1МАОУ «Свободненская СОШ»
Таблица Умножения
Выполнила учитель
начальных классов
МАОУ «Свободненская СОШ»
Петрушина К.Э.

МАОУ «Свободненская СОШ»Таблица УмноженияВыполнила учитель начальных классовМАОУ «Свободненская СОШ»Петрушина К.Э.

Слайд 2 Долгожданный дан звонок,

Начинается – урок! Начинается урок – Он пойдёт ребятам впрок! Будем правильно считать, И делить, и умножать.
Долгожданный дан звонок,      Начинается – урок!

Слайд 3


1. Чтобы увеличить число в несколько

раз надо выполнить…

а) умножение

б) деление

в) сложение

г) вычитание

1. Чтобы  увеличить  число  в несколько  раз  надо  выполнить…а) умножениеб)

Слайд 42. Результат действия умножения называется…








а) частное
б) сумма
в) произведение
г)

разность
2. Результат  действия  умножения называется… а) частноеб) суммав) произведениег) разность

Слайд 53. ЧИСЛА, КОТОРЫЕ ДЕЛЯТСЯ НА 2 БЕЗ

ОСТАТКА НАЗЫВАЮТСЯ…


а) однозначные

б) двузначные

в) нечётные

г) чётные

3. ЧИСЛА,  КОТОРЫЕ  ДЕЛЯТСЯ  НА 2 БЕЗ  ОСТАТКА  НАЗЫВАЮТСЯ… а) однозначныеб) двузначныев)

Слайд 64. Если к любому числу прибавить число

5, то оно ...




а) увеличится в 5 раз

б) увеличится на 5 единиц

в) уменьшится в 5 раз

г) уменьшится на 5 единиц

4. Если  к  любому  числу прибавить  число  5,  то  оно

Слайд 75. Чтобы уменьшить число НА несколько ЕДИНИЦ

надо выполнить…

а) умножение

б) деление

в) сложение

г) вычитание

5. Чтобы  уменьшить  число  НА несколько  ЕДИНИЦ  надо выполнить…а) умножениеб) делениев) сложениег)

Слайд 86. Результат действия деления называется…
а) произведение
б) частное
в) сумма
г) разность

6. Результат  действия  деления называется…а) произведениеб) частноев) суммаг) разность

Слайд 9Таблица умножения
Достойна уважения
Она всегда во всём права:
Что б ни случилось в

мире, -
А всё же будет дважды два
По-прежнему четыре.
Таблица умноженияДостойна уваженияОна всегда во всём права:Что б ни случилось в мире, - А всё же будет

Слайд 10 Тема урока: «Закрепление
изученного материала.

Таблица умножения.»
Тема урока: «Закрепление    изученного материала.     Таблица умножения.»

Слайд 111. Закреплять знание таблицы умножения и деления.
2. Работать с таблицей Пифагора.
3.

Совершенствовать умение решать задачи изученных видов.
4. Находить площадь и периметр фигур.
5. Развивать умение работать самостоятельно и в парах.
6. Учиться рассуждать и делать выводы.

Задачи урока:

1. Закреплять знание таблицы умножения и деления.2. Работать с таблицей Пифагора.3. Совершенствовать умение решать задачи изученных видов.4.

Слайд 12Работа в паре

Работа в паре

Слайд 13





Как работать на уроке в паре
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Если ты

выполняешь задание с товарищем, то старайся разделить всю работу поровну.
3. Если твой товарищ справляется лучше тебя, не стесняйся обратиться к нему за помощью.
4. Если ты видишь, что твой товарищ справляется хуже тебя, помоги ему. Помогайте друг другу в случае затруднений.
5. Запомни главное правило: в любом коллективном деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу.
Как работать на уроке в паре 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Если ты выполняешь задание с товарищем,

Слайд 14Две пары танцуют польку, А всего танцоров сколько

?

2 х 2 = 4 2 х 3 = 6 2 х 4 = 8 2 х 5 = 10

Две пары танцуют польку,     А всего танцоров сколько ?

Слайд 15 шесть пар танцуют польку, А всего танцоров

сколько ?

2 х 6 = 12 2 х 7 = 14 2 х 8 = 16 2 х 9 = 18

шесть пар танцуют польку,     А всего танцоров сколько ?

Слайд 16 Найдите периметр треугольника у которого все стороны равны, если длина

стороны треугольника равна: 3см, 4см, 5см, 6см, 7см, 8см, 9см.
Р = а + а + а
или
Р = а х 3

1) 3 х 3 = 9; 2) 4 х 3 = 12; 3) 5 х 3 = 15;
4) 6 х 3 = 18;

5) 7 х 3 = 21; 6) 8 х 3 = 24; 7) 9 х 3 = 27

Р = ?

Найдите периметр треугольника у которого все стороны равны, если длина стороны треугольника равна: 3см, 4см, 5см,

Слайд 17 Найдите периметр квадрата, длина стороны которого равна: 4м,

5м, 6м, 7м, 8м, 9м.

Р = а + а + а + а
или
Р = а х 4

1) 4 х 4 = 16; 2) 5 х 4 = 20; 3) 6 х 4 = 24;

4) 7 х 4 = 28; 5) 8 х 4 = 32; 6) 9 х 4 = 36

Р = ?

Найдите периметр квадрата, длина стороны которого равна:  4м,  5м,  6м,   7м,

Слайд 18 Решите примеры. Результаты произведений распределите на чётные и нечётные числа.

5 х 2 = 5 х 6 =
5 х 3 = 5 х 7 =
5 х 4 = 5 х 8 =
5 х 5 = 5 х 9 =

10

15

20

25

30

35

40

45

Решите примеры. Результаты произведений распределите на чётные и нечётные числа.  5 х 2 =

Слайд 195 ∙ 2 = 1 0
5 ∙ 4 = 2 0

чётные
5 ∙ 6 = 3 0
5 ∙ 8 = 4 0

5 ∙ 3 = 1 5
5 ∙ 5 = 2 5 нечётные
5 ∙ 7 = 3 5
5 ∙ 9 = 4 5



5 ∙ 2 = 1 05 ∙ 4 = 2 0     чётные5 ∙

Слайд 20 Решите примеры. Прочитайте примеры на умножение разными способами.

6 х

6 = 36
6 х 7 = 42
6 х 8 = 48
6 х 9 = 54





Шестью шесть.
Шесть умножить на шесть.
Произведение чисел шести и семи.
Первый множитель шесть, второй множитель восемь.
Шесть увеличить в девять раз.
По шесть взять девять раз.

Решите примеры. Прочитайте примеры на умножение разными способами. 6 х 6 = 36 6 х 7

Слайд 21 Решить задачи:
1) В одном ящике 7 кг

яблок. Сколько кг яблок в 7 таких ящиках ?
Решение: 7 х 7 = 49 (кг)
2) Ручка стоит 7 руб., а альбом в 8 раз дороже. Сколько стоит альбом ?
Решение: 7 х 8 = 56 (руб.)
3) На одной рубашке 7 пуговиц. Сколько пуговиц на 9 таких рубашках ?
Решение: 7 х 9 = 63 (пуговицы)
Решить задачи: 1) В одном ящике 7 кг яблок. Сколько кг яблок в 7

Слайд 22 Найдите площадь квадрата со стороной 8 м, а также

площадь прямоугольника со сторонами 8 дм и 9 дм. Сравните площади двух фигур.
S = а х а
8 м
S = 8 х 8 = 64 м

S = a x b
8 дм
S = 8 х 9 = 72 дм
9 дм

64 м 72 дм


S = ?

S = ?

2

2

2

2


Найдите площадь квадрата со стороной  8 м, а также площадь прямоугольника со сторонами

Слайд 23

9 х 9 = 81

9 ∙ 2 = 1 8
9 ∙ 3 = 2 7
9 ∙ 4 = 3 6
9 ∙ 5 = 4 5
9 ∙ 6 = 5 4
9 ∙ 7 = 6 3
9 ∙ 8 = 7 2
9 ∙ 9 = 8 1


Слайд 27В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз

в книге стихотворений больше, чем рассказов?

Ответ: в 3 раза

24 : 8 = 3

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов?Ответ:

Слайд 28На первой полке было 27 книг, на второй полке – в

3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке?

27 : 3 = 9

Ответ: 9 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой.

Слайд 29На первой полке было 27 книг, на второй полке – в

3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках?

27 : 3 = 9

Ответ: 36 книг

27 + 9 = 36

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой.

Слайд 30 1 дм

6 см
24 см 4 дм 2 см
10 см 20 мм
5 дм 3 см 53 см
3 см 5 мм 5 дм

Сравните величины:






1 дм      6

Слайд 31
- Все ли поставленные задачи урока мы выполнили ?


1. Закреплять знание таблицы умножения и деления.
2. Работать с таблицей Пифагора.
3. Совершенствовать умение решать задачи изученных видов.
4. Находить площадь и периметр фигур.
5. Развивать умение работать самостоятельно и в парах.
6. Учиться рассуждать и делать выводы.

- Все ли поставленные задачи урока мы выполнили ? 1. Закреплять знание таблицы умножения и деления.2.

Слайд 32 Сегодня на уроке:
было интересно…
было трудно…
я узнал …
я научился…
я понял,

что…
Сегодня на уроке:было интересно…было трудно…я узнал …я научился…я понял, что…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть