Презентация, доклад на тему СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Содержание

Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

Слайд 1МАДОУ детский сад №34 «Светлячок»

СЮЖЕТНО –
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
в 9группе.




МАДОУ детский сад №34 «Светлячок»СЮЖЕТНО –РОЛЕВЫЕ ИГРЫ в 9группе.

Слайд 2Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под

воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. Игра – наиболее доступный ребёнку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.
Дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребёнок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от

Слайд 3Игра –
Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение

из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребёнка.
(Л.С.Выготский)
Игра – Это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам

Слайд 4«Игровые задачи- это система условий , в которых задается мнимая цель,

понятная ребенку по его жизненному опыту, направленная на воспроизведение действительности игровыми способами и средствами» (Е.В.Зворыгина)
«Игровые задачи- это система условий , в которых задается мнимая цель, понятная ребенку по его жизненному опыту,

Слайд 5 Содержание игры - Как у играющих возникает замысел? -

Насколько разнообразны замыслы игры у детей? - Сколько игровых задач ставит ребенок? - На сколько разнообразны поставленные игровые задачи? - Какова степень самостоятельности детей при постановке игровых задач?
Содержание игры - Как у играющих возникает замысел? - Насколько разнообразны замыслы игры

Слайд 6 Взаимодействие детей в игре. Игровые

задачи дети могут решать индивидуально или совместно с кем- нибудь. При совместном решении игровых задач дети вступают во взаимодействие. 1.Вступает ли ребенок во взаимодействие? 2.Кому ребенок ставит игровые задачи? 3.Умеет ли ребенок принимать игровые задачи? 4.Какова длительность взаимодействия
Взаимодействие детей в игре.  Игровые задачи дети могут решать

Слайд 7Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в

игре.
Сюжет игры – это та область действительности, которая воспроизводится детьми в игре.

Слайд 8Влияние игры на становление личности ребёнка.

Умственное развитие детей;

Воображение;

Коммуникативные умения



Влияние игры на становление личности ребёнка. Умственное развитие детей;Воображение;Коммуникативные умения

Слайд 9Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»
Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с

правилами поведения в парикмахерской.
Формировать умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.
Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений. Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе.

Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ»Задачи: Развивать интерес и уважение к профессии парикмахера; знакомить с правилами поведения в парикмахерской.Формировать умение самостоятельно

Слайд 10 Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки,

оголим немножко ушки.
Ножницы возьмем у мамы - подстригаться будем сами. Срежем волосы с макушки, оголим немножко

Слайд 11Сюжетно-ролевая игра настольный «ТЕАТР»
Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел

с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.
Сюжетно-ролевая игра настольный «ТЕАТР»Задачи: Формировать умение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по

Слайд 12Нами была предворите- льна проведена работа экскурсия в Музыкальн-ый драматический театр

им.Кок-оола.
Нами была предворите- льна проведена работа экскурсия в Музыкальн-ый драматический театр им.Кок-оола.

Слайд 15Закрепление нашей экскурсии в театр.

Закрепление нашей экскурсии в театр.

Слайд 16Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»
Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об

окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.
Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА»Задачи: формировать умение детей отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

Слайд 17Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

Поднимите-ка рубашки, я послушаю живот. Ой-ой-ой! Урчит там что-то, срочно выпейте компот.

Слайд 18Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду

и спасать больных детей!
Я врачом, наверно, буду, стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду и спасать больных детей!

Слайд 19Сюжетно-ролевая игра «АВТОСАЛОН»
Задачи: формировать умение детей распределять роли и действовать

согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

Сюжетно-ролевая игра «АВТОСАЛОН»Задачи: формировать умение  детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать

Слайд 20 Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка,

а всего нужней –сноровка!
Мне нужны такие вещи: молоток, тиски и клещи, Ключ, напильник и ножовка, а всего нужней –сноровка!

Слайд 21Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»
Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать

умение действовать согласно принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом. Отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать творческое воображение, выразительность речи детей.

Сюжетно-ролевая игра «СТРОИТЕЛИ»Задачи: Закреплять в игре знания о труде строителя, формировать умение действовать согласно принятой на себя

Слайд 22Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне

мы живем. И она зовется… (дом)
Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем. И она зовется…

Слайд 23Сюжетно-ролевая игра «СЕМЬЯ»
Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт

семьи.
Сюжетно-ролевая игра  «СЕМЬЯ»Задачи: формировать умение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

Слайд 24В детсаду решили дети в дочки- матери играть: Саша будет в роли папы, Настя

- мамочка опять.
В детсаду решили дети в дочки- матери играть: Саша будет в роли папы, Настя - мамочка опять.

Слайд 25Кушай, дочка, не спеша, каша очень хороша.

Кушай, дочка, не спеша,  каша очень хороша.

Слайд 26Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет тоже

значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет    тоже значение, какое у взрослого имеет

Слайд 27Так же в нашей группе создан физкультурный уголок. И разные развивающие

игры.
Так же в нашей группе создан физкультурный уголок. И разные развивающие игры.

Слайд 30 Развивающая игра «С национальными куклами».
Задачи: Создать условия для практической реализации интереса

детей к традициям народов. Поддерживать у детей желание узнавать традиции и обычаи ,быть дружелюбными друг другу.

Развивающая игра  «С национальными куклами».Задачи: Создать условия для практической реализации интереса детей к традициям народов. Поддерживать

Слайд 31Мы с национальными куклами играем, в семью ,идем друг другу в

гости, знакомимся.
Мы с национальными куклами играем, в семью ,идем друг другу в гости, знакомимся.

Слайд 32Мы обязаны, должны знать и мне очень интересно играть с куклой

национальной одежде.
Мы обязаны, должны знать и мне очень интересно играть с куклой национальной одежде.

Слайд 33СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть