Презентация, доклад на тему СВЯЗЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ – КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Содержание

«Школу можно уподобить скрипке Гварнери, из которой можно извлечь и скрип заржавевших дверных петель, и прекрасную музыку. Всё зависит

Слайд 1
«СВЯЗЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В

ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ
РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ – КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»
(Заседание МО учителей начальных классов
Егорлыкского района РО)

Учитель начальных классов
МБОУ ИООШ № 21
Мартыненко Л.Д.
(высшая кв. категория)
«СВЯЗЬ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯРАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ – КАК

Слайд 2 «Школу можно

уподобить скрипке Гварнери,
из которой можно извлечь и скрип заржавевших дверных петель, и прекрасную музыку.
Всё зависит от виртуозности играющего»
Д. И. Менделеев
«Школу можно уподобить скрипке Гварнери,

Слайд 3«Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.»



«Новые социальные требования

к системе российского образования»– должны стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально-экономическое процветание.
«Концепция модернизации российского образования на период до 2010г.» «Новые социальные требования к системе российского образования»– должны стать

Слайд 4 «Интеграция урочной и внеурочной деятельности»
(Интегра́ция (от

лат. integratio — «соединение») — процесс объединения частей в целое.)
Интеграция способствует установлению смысловых межпредметных связей и формированию представления о школьной программе как системе взаимосвязанных предметов, одновременно помогая классифицировать спонтанно полученную информацию по различным областям знаний.





«Интеграция урочной и внеурочной деятельности» (Интегра́ция (от лат. integratio — «соединение») — процесс

Слайд 5



Урочная деятельность

Структурная единица этих занятий — урок — по‑прежнему считается основной

формой учебно-воспитательной работы в современной школе.





























Внеурочная деятельность
Цель: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися 1-4-х классов.
Направления ВУД:
-спортивно-оздоровительное;
-духовно – нравственное;
-социальное;
-общеинтеллектуальное;
-общекультурное
Виды деятельности:
-игровая, познавательная, досугово-развлекательная д-ть, проблемно-ценностное общение, художественное творчество, техническое творчество, трудовая деятельность, спортивно-оздоровительная, туристко-краеведческая деятельность



























ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

ФГОС НОО

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Урочная деятельностьСтруктурная единица этих занятий — урок — по‑прежнему считается основной формой учебно-воспитательной работы в современной школе.Внеурочная

Слайд 7
Ребёнок развивается наилучшим образом тогда, когда он увлечен

процессом обучения и сам активно участвует в деятельности.

Внеурочная деятельность в МБОУ ИООШ № 21
осуществляется по следующим направлениям:




- учебное сотрудничество;
- индивидуальная учебная деятельность;
- игровая деятельность;
- творческая и проектная деятельность;
- исследовательская деятельность;
- художественно-эстетическая деятельность;
- трудовая деятельность;
- спортивно-оздоровительная деятельность.

Ребёнок развивается наилучшим образом тогда, когда он увлечен процессом обучения и сам активно участвует

Слайд 8
Формы организации внеурочной деятельности

Экскурсии

Секции
Кружки Конференции
Круглые столы Школьные научные
Диспуты общества
Олимпиады Общественно -
Соревнования полезные практики
Исследования


Формы организации внеурочной деятельностиЭкскурсии

Слайд 9Внеурочная деятельность
«Основы оригами»

( 1 год обучения)
«Занимательное оригами» (2 год обучения)
Внеурочная  деятельность       «Основы оригами»   ( 1 год обучения)

Слайд 10Внеурочная деятельность
«Золотые ручки»

Внеурочная  деятельность«Золотые ручки»

Слайд 11Внеурочная деятельность
Театральный кружок «Сказка»

Внеурочная  деятельностьТеатральный кружок «Сказка»

Слайд 12
Внеурочная деятельность
Театральный кружок «Сказка»











Фотоконкурс «Как у нас на Дону»

урок ОРК и СЭ
Внеурочная  деятельностьТеатральный кружок «Сказка» Фотоконкурс «Как у нас на Дону» урок ОРК и СЭ

Слайд 13Внеурочная деятельность Интелллектуальный клуб для одарённых детей «Пифагор»

Внеурочная  деятельность Интелллектуальный клуб для одарённых детей «Пифагор»

Слайд 14Внеурочная деятельность
«Юный друг природы»

Внеурочная  деятельность«Юный друг  природы»

Слайд 15Внеурочная деятельность
СОГ
( спортивно-оздоровительная группа)

Внеурочная  деятельностьСОГ  ( спортивно-оздоровительная группа)

Слайд 16 Единство урочной и внеурочной

деятельности

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

Достижение личностных, метапредметных,
предметных результатов

Единство урочной и внеурочной

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть