Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу».
Приёмы работы:
• в начале урока высказываю добрые пожелания детям; предлагаю пожелать друг другу удачи (хлопки в ладони друг друга с соседом по парте);
• предлагаю детям подумать, что пригодится для успешной работы на уроке; дети высказываются;
• девиз, эпиграф этого раздела является «С малой удачи начинается большой успех»;
•настраиваю детей на работу, проговариваю с ними план урока ( Например: «познакомимся с новым вычислительным приёмом», «напишем самостоятельную работу», «повторим решение составных задач» и т. п.)
Познавательные УУД - учащиеся осуществляют анализ, сравнение, обобщение.
Регулятивные УУД – контролируют учебные действия; замечают допущенные ошибки.
Коммуникативные УУД – обмениваются мнениями; уважают мнения друг друга.
регулятивные - умение ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и усвоено учащимися; действия в соответствии с поставленной задачей.
познавательные - выдвижение гипотез, их обсуждение, доказательства;
личностные УУД – умение выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание узнать больше.
коммуникативные УУД - умение строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции.
познавательные УУД - постановка и решение проблемы; умение анализировать, проверять, фиксировать информацию; классифицировать объекты (объединять в группы по существенному признаку)
коммуникативные УУД – владение монологической и диалогической речью ; познавательные УУД – самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
личностные – готовность к сотрудничеству и дружбе; регулятивные – формирование установки на поиск способов разрешения трудностей.
познавательные УУД - умение ориентироваться в системе знаний; регулятивные УУД – умение оценивать собственную деятельность на уроке; личностные УУД - проявлять интерес к предмету.
Вопросы:
• Какую задачу ставили?
• Удалось решить поставленную задачу?
• Каким способом?
• Какие получили результаты?
• Что нужно сделать ещё?
• Где можно применить новые знания?
2 этап – постановка цели и задачи урока (определение учебной задачи урока). Мотивация учебной деятельности.
4 этап – первичное закрепление знаний.
Первичное закрепление проходит в форме фронтального опроса. Дети отвечают на вопросы учителя.
6 этап – первичное закрепление.
Первичное закрепление проводится в форме тестирования.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть