Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» —восточная мудрость.
Авторы: воспитатель Матвеева Татьяна Владимировна и воспитатель Фёдорова Елена Николаевна МА ДОУ «Детский сад №8 г. Кунгур»
2016г.
Здоровье — это вершина, которую должен каждый покорить сам» —восточная мудрость.
Авторы: воспитатель Матвеева Татьяна Владимировна и воспитатель Фёдорова Елена Николаевна МА ДОУ «Детский сад №8 г. Кунгур»
2016г.
Двигательная активность дошкольника
должна соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма. Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, ее разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к ее содержанию.
Приоритеты форм двигательной активности
Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно – оздоровительным мероприятиям: утренняя гимнастика; подвижные игры и физические упражнения во время прогулок; физкультминутки в совместной деятельности с умственной нагрузкой и т.д.
Второе место в двигательном режиме детей занимает совместная деятельность по физической культуре.
Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей.
Задачи подвижных игр и физических упражнений во время прогулки:
совершенствование имеющихся у детей навыков в основных движениях путѐм, применения их в изменяющихся игровых ситуациях;
развитие двигательных качеств: ловкости, быстроты, выносливости;
воспитание самостоятельности, активности, положительных взаимоотношений со сверстниками и старших детей с малышами.
дальнейшее расширение двигательного опыта детей, обогащение его новыми, более сложными движениями;
Роль дневного сна в двигательном режиме дошкольника
Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшить настроение, поднимает мышечный тонус, обеспечивает необходимый уровень двигательной активности в течение второй половины дня. Гимнастика после дневного сна является важной составляющей двигательной активности
Формы работы с родителями:
организация совместной деятельности детей и взрослых на территории детского сада и вне территории (выход на природу);
дни открытых дверей для родителей;
совместное творчество детей и родителей;
создание физкультурно – оздоровительной среды в группе, на территории;
тематические родительские собрания.
«Движение + движение =
формула здоровья»
Главный принцип современного педагога:
«Не надо обучать, а надо жить с детьми интересной общей жизнью».
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть