Презентация, доклад на тему Статья и презентация Способы безотметочного обучения

Содержание

Способы безотметочного оценивания

Слайд 1Критерии оценивания «бабочки»:
-не менее 3цветов,
-наличие 6 лапок,
-среда обитания,
- наличие усиков,
- 4

крылышка.

Критерии оценивания «бабочки»: -не менее 3цветов,-наличие 6 лапок,-среда обитания,- наличие усиков,- 4 крылышка.

Слайд 2Способы безотметочного оценивания

Способы безотметочного оценивания

Слайд 3Модель внутренней оценки

Модель внутренней оценки

Слайд 4Приёмы оценивания планируемых предметных результатов обучения
Лесенка
Волшебная линеечка
Светофор, цветовые сигналы
Знаковая символика (+,

⊥, - , ?)
Сигналы рукой
Лист достижений
Колесо успеха
Метод пяти пальцев


Приёмы оценивания планируемых предметных результатов обученияЛесенкаВолшебная линеечкаСветофор, цветовые сигналыЗнаковая символика (+, ⊥, - , ?)Сигналы рукойЛист достиженийКолесо

Слайд 5«Лесенка достижений»
Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька

- не понял, вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.
«Лесенка достижений»Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется

Слайд 6«Волшебные линеечки»


На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком

уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше
«Волшебные линеечки» На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена

Слайд 7«Волшебные линеечки» по нескольким критериям П А

О П А Д
«Волшебные линеечки» по нескольким критериям    П   А    О

Слайд 8Критерии:
К- красиво
П- правильно
И- интересно
Г- группой работать лучше
Т- трудно
С- старался
Х- хочу научиться

этому
Д- дружно работали


Критерии:К- красивоП- правильноИ- интересноГ- группой работать лучшеТ- трудноС- старалсяХ- хочу научиться этомуД- дружно работали

Слайд 9Цветовые сигналы «Светофор»
Оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный –

я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.
Цветовые сигналы «Светофор»Оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я

Слайд 10«Светофор +»


«Светофор +»

Слайд 11«Знаковая символика»
+, ⊥, -, ?

«Знаковая символика»+, ⊥, -, ?

Слайд 12«Сигналы рукой»

«Сигналы рукой»

Слайд 13«Лист достижений на уроке»

«Лист достижений на уроке»

Слайд 14«Колесо успеха»

«Колесо успеха»

Слайд 15Критерии процентной оценки:
Высокий уровень - 85

- 100% (+)
Средний уровень - 65 - 84% (⊥)
Уровень ниже среднего - 40 – 64% ( )
Низкий уровень - меньше 40% (- )
Критерии процентной оценки:Высокий уровень     -  85 - 100%   (+)Средний уровень

Слайд 16Метод пяти пальцев

Метод пяти пальцев

Слайд 17Фиксация предметных результатов обучения
Журнал учёта учебных достижений
Дневник первоклассника
Тетрадь «Что я знаю

и умею»
Листы учебных достижений
Портфолио
Фиксация предметных результатов обученияЖурнал учёта учебных достиженийДневник первоклассникаТетрадь «Что я знаю и умею»Листы учебных достиженийПортфолио

Слайд 18 Журнал учёта учебных достижений

Журнал учёта учебных достижений

Слайд 19Тетрадь «Что я знаю и умею»

Тетрадь «Что я знаю и умею»

Слайд 20Лист учебных достижений

Лист учебных достижений

Слайд 21Мои достижения

Мои достижения

Слайд 22Портфель достижений ученика
творческие работы
лучшие работы, отражающие
прогресс ученика в какой-либо

области,
продукты учебно-познавательной деятельности ученика
доклады, сообщения

Портфель достижений ученика творческие работы лучшие работы, отражающиепрогресс ученика в какой-либо области, продукты учебно-познавательной деятельности

Слайд 23Метапредметные результаты обучения
Возможные формы оценки:
количественная (баллы, шкалы, отметки)
качественная (рецензия учителя, самооценка,

отзыв одноклассников)
мотивационная оценка (символические знаки)
Фиксация результатов может осуществляться через:
таблицы
диаграммы, графики



Метапредметные результаты обученияВозможные формы оценки:количественная (баллы, шкалы, отметки)качественная (рецензия учителя, самооценка, отзыв одноклассников)мотивационная оценка (символические знаки)Фиксация результатов

Слайд 24Результаты безотметочного обучения
Формирование умения оценивать себя и учебные достижения своих одноклассников
Формирование

критического мышления через определение своих успехов и неудач
Отсутствие боязни ошибок, конструктивное к ним отношение
Формирование умения работать в паре и группе
Результаты безотметочного обученияФормирование умения оценивать себя и учебные достижения своих одноклассниковФормирование критического мышления через определение своих успехов

Слайд 25 Правила оценочной безопасности
Не скупимся на похвалу.
Радуемся за успех другого, помогаем

ему при неудаче.
«На ложку дёгтя – бочка мёда» Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.
Ставить перед ребёнком только конкретные цели. Вместо заклинания: «Постарайся быть внимательным и не пропускай букв» эффективней установка «В прошлом диктанте ты пропустил шесть букв, сегодня – не больше пяти»

Правила оценочной безопасностиНе скупимся на похвалу.Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.«На ложку дёгтя –

Слайд 26
«За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно.

Если вы сегодня ставите задачу не забыть о точке в конце предложения, простите ему на то, что он забыл, как пишется заглавная буква Д.
Формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
Не высмеиваем, а шутим по доброму.
Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.

«За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не

Слайд 27Спасибо за внимание



Составила:
учитель начальных классов МОАУ СОШ №13 го

г.Нефтекамск Л.Т.Сокова

Спасибо за внимание Составила: учитель начальных классов МОАУ СОШ №13 го г.Нефтекамск Л.Т.Сокова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть