Презентация, доклад на тему Статья и презентация Способы безотметочного обучения

Презентация на тему Статья и презентация Способы безотметочного обучения, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 27 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Критерии оценивания «бабочки»: -не менее 3цветов,-наличие 6 лапок,-среда обитания,- наличие усиков,- 4 крылышка.
Текст слайда:

Критерии оценивания «бабочки»:

-не менее 3цветов,
-наличие 6 лапок,
-среда обитания,
- наличие усиков,
- 4 крылышка.


Слайд 2
Способы безотметочного оценивания
Текст слайда:

Способы безотметочного оценивания


Слайд 3
Модель внутренней оценки
Текст слайда:

Модель внутренней оценки


Слайд 4
Приёмы оценивания планируемых предметных результатов обученияЛесенкаВолшебная линеечкаСветофор, цветовые сигналыЗнаковая символика (+, ⊥, - , ?)Сигналы рукойЛист достиженийКолесо
Текст слайда:

Приёмы оценивания планируемых предметных результатов обучения

Лесенка
Волшебная линеечка
Светофор, цветовые сигналы
Знаковая символика (+, ⊥, - , ?)
Сигналы рукой
Лист достижений
Колесо успеха
Метод пяти пальцев



Слайд 5
«Лесенка достижений»Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется
Текст слайда:

«Лесенка достижений»

Ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал: нижняя ступенька - не понял, вторая ступенька- требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.


Слайд 6
«Волшебные линеечки» На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена
Текст слайда:

«Волшебные линеечки»



На полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше


Слайд 7
«Волшебные линеечки» по нескольким критериям    П   А    О
Текст слайда:

«Волшебные линеечки» по нескольким критериям П А О П А Д


Слайд 8
Критерии:К- красивоП- правильноИ- интересноГ- группой работать лучшеТ- трудноС- старалсяХ- хочу научиться этомуД- дружно работали
Текст слайда:

Критерии:

К- красиво
П- правильно
И- интересно
Г- группой работать лучше
Т- трудно
С- старался
Х- хочу научиться этому
Д- дружно работали



Слайд 9
Цветовые сигналы «Светофор»Оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я
Текст слайда:

Цветовые сигналы «Светофор»

Оценивание выполнения заданий с помощью цветовых сигналов: зелёный – я умею сам, жёлтый – я умею, но не уверен, красный – нужна помощь.


Слайд 10
«Светофор +»
Текст слайда:

«Светофор +»




Слайд 11
«Знаковая символика»+, ⊥, -, ?
Текст слайда:

«Знаковая символика»

+, ⊥, -, ?


Слайд 12
«Сигналы рукой»
Текст слайда:

«Сигналы рукой»


Слайд 13
«Лист достижений на уроке»
Текст слайда:

«Лист достижений на уроке»



Слайд 14
«Колесо успеха»
Текст слайда:

«Колесо успеха»



Слайд 15
Критерии процентной оценки:Высокий уровень     -  85 - 100%   (+)Средний уровень
Текст слайда:

Критерии процентной оценки:

Высокий уровень - 85 - 100% (+)
Средний уровень - 65 - 84% (⊥)
Уровень ниже среднего - 40 – 64% ( )
Низкий уровень - меньше 40% (- )


Слайд 16
Метод пяти пальцев
Текст слайда:

Метод пяти пальцев


Слайд 17
Фиксация предметных результатов обученияЖурнал учёта учебных достиженийДневник первоклассникаТетрадь «Что я знаю и умею»Листы учебных достиженийПортфолио
Текст слайда:

Фиксация предметных результатов обучения

Журнал учёта учебных достижений
Дневник первоклассника
Тетрадь «Что я знаю и умею»
Листы учебных достижений
Портфолио


Слайд 18
Журнал учёта учебных достижений
Текст слайда:

Журнал учёта учебных достижений



Слайд 19
Тетрадь «Что я знаю и умею»
Текст слайда:

Тетрадь «Что я знаю и умею»



Слайд 20
Лист учебных достижений
Текст слайда:

Лист учебных достижений



Слайд 21
Мои достижения
Текст слайда:

Мои достижения



Слайд 22
Портфель достижений ученика творческие работы лучшие работы, отражающиепрогресс ученика в какой-либо области, продукты учебно-познавательной деятельности
Текст слайда:

Портфель достижений ученика

творческие работы
лучшие работы, отражающие
прогресс ученика в какой-либо области,
продукты учебно-познавательной деятельности ученика
доклады, сообщения


Слайд 23
Метапредметные результаты обученияВозможные формы оценки:количественная (баллы, шкалы, отметки)качественная (рецензия учителя, самооценка, отзыв одноклассников)мотивационная оценка (символические знаки)Фиксация результатов
Текст слайда:

Метапредметные результаты обучения

Возможные формы оценки:
количественная (баллы, шкалы, отметки)
качественная (рецензия учителя, самооценка, отзыв одноклассников)
мотивационная оценка (символические знаки)
Фиксация результатов может осуществляться через:
таблицы
диаграммы, графики




Слайд 24
Результаты безотметочного обученияФормирование умения оценивать себя и учебные достижения своих одноклассниковФормирование критического мышления через определение своих успехов
Текст слайда:

Результаты безотметочного обучения

Формирование умения оценивать себя и учебные достижения своих одноклассников
Формирование критического мышления через определение своих успехов и неудач
Отсутствие боязни ошибок, конструктивное к ним отношение
Формирование умения работать в паре и группе


Слайд 25
Правила оценочной безопасностиНе скупимся на похвалу.Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.«На ложку дёгтя –
Текст слайда:

Правила оценочной безопасности

Не скупимся на похвалу.
Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче.
«На ложку дёгтя – бочка мёда» Даже в море неуспеха можно найти островок успешности и закрепиться на нем.
Ставить перед ребёнком только конкретные цели. Вместо заклинания: «Постарайся быть внимательным и не пропускай букв» эффективней установка «В прошлом диктанте ты пропустил шесть букв, сегодня – не больше пяти»


Слайд 26
«За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не
Текст слайда:


«За двумя зайцами…» Не надо ставить перед первоклассником несколько задач одновременно. Если вы сегодня ставите задачу не забыть о точке в конце предложения, простите ему на то, что он забыл, как пишется заглавная буква Д.
Формула «опять ты НЕ…» - верный способ выращивания неудачника.
Не высмеиваем, а шутим по доброму.
Хвалим исполнителя, критикуем исполнение.


Слайд 27
Спасибо за внимание Составила: учитель начальных классов МОАУ СОШ №13 го г.Нефтекамск Л.Т.Сокова
Текст слайда:

Спасибо за внимание



Составила:
учитель начальных классов МОАУ СОШ №13 го г.Нефтекамск Л.Т.Сокова


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть