Презентация, доклад на тему Средства формирования на уроке навыков самоконтроля и самооценки обучающихся

Содержание

Стандарты ФГОСПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеЛичностные «Контроль и оценка составляют  основу успешности обучения.»  С.Т.Шацкий

Слайд 1«Средства формирования на уроке навыков самоконтроля и самооценки обучающихся»
 МАОУ «Центр образования

№ 1»
Учитель: Каменская Л.В.
«Средства формирования на уроке навыков самоконтроля и самооценки обучающихся» МАОУ «Центр образования № 1»Учитель: Каменская Л.В.

Слайд 2Стандарты ФГОС
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
«Контроль и оценка составляют  основу успешности обучения.»  С.Т.Шацкий

Стандарты ФГОСПознавательныеРегулятивныеКоммуникативныеЛичностные 	«Контроль и оценка составляют  основу успешности обучения.»  С.Т.Шацкий

Слайд 3 Самоконтроль – психологический термин. Умение контролировать собственные действия и эмоции.
Самооценка,

оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.
Самоконтроль – психологический термин. Умение контролировать собственные действия и эмоции.	 Самооценка, оценка личностью самой себя, своих возможностей,

Слайд 4Развитие
Что ты узнал на уроке?
За что себя можно похвалить?
Над чем еще

нужно поработать?
Какие задания понравились?
Какие задания оказались трудными?
Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?
Развитие Что ты узнал на уроке?За что себя можно похвалить?Над чем еще нужно поработать?Какие задания понравились?Какие задания

Слайд 5Приёмы оценочной деятельности
«Волшебные линеечки»
«Лесенка»
«Зашифрованный рисунок»
«Спрячь букву»
«Разноцветные поправки»
«Карточка успеха»
«Цветная оценка»


Приёмы оценочной деятельности «Волшебные линеечки»«Лесенка»«Зашифрованный рисунок»«Спрячь букву»«Разноцветные поправки»«Карточка успеха»«Цветная оценка»

Слайд 6Символы
+ - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной

ситуации ^ - ученик знает материал, но применяет знания по образцу в нестандартной ситуации; - ученик испытывает затруднения в выполнении задания; - - ученик не знает материал и не справляется с заданием; (+ - согласен, ? –предлагаю повторить материал, !- поработаем ещё раз вместе)
Символы + - ученик хорошо знает материал, умеет использовать знания в нестандартной ситуации    ^

Слайд 7 Виды и приемы деятельности для формирования самоконтроля:

«Диалог» (один из вариантов сотрудничества)
"^ Докажите, что мое

утверждение верно или неверно..." 
. Учебное комментирование написания текста (решения задачи, примера и т.д.)
"Предложи свои способы решения задачи..."
Виды и приемы деятельности для формирования самоконтроля: «Диалог» (один из вариантов сотрудничества)

Слайд 8 самопроверку своих ответов, сопоставляя их с текстом учебника, хрестоматии, справочника и

т.д.,
 с эталоном ответа или решения задачи, перфокарты.
самопроверку своих ответов, сопоставляя их с текстом учебника, хрестоматии, справочника и т.д., с эталоном ответа или решения задачи, перфокарты.

Слайд 9 Задания тестового характера: 
1-й уровень — учащийся еще не может решить

предложенную задачу, поэтому цель задания — отделить правильное решение от неправильного. 2-й уровень — учащийся уже может выполнить задание сам, но ему необходима опора на правильный ответ. Ученик после выполнения задания может сделать запрос к учителю и получает карточку с правильными ответами. 3-й уровень — учащийся выполняет задания сам, но теперь у него есть несколько ответов, среди которых есть правильный.
Задания тестового характера:   		1-й уровень — учащийся еще не может решить 			предложенную задачу, поэтому цель задания

Слайд 104-й уровень — учащийся сам выполняет, проверяет задания, которые могут быть

аналогичными 2 уровню, но тут учащийся не должен обращаться к учителю за карточкой, в которой находятся правильные ответы. Задания «творческого» (продуктивного) характера 5-й уровень – учащемуся не нужно решать предложенную задачу. Задание заключается в том, чтобы придумать такую же задачу. 6-й уровень — учащийся должен придумать «ловушки» по изученной теме, которые позволяют выявить «ошибкоопасные места» в предложенной задаче.
4-й уровень — учащийся сам выполняет, проверяет задания, которые могут быть аналогичными 2 уровню, но тут учащийся

Слайд 11вывод
Главный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе

собственной деятельности и в самостимуляции.
выводГлавный смысл самооценки заключается в самоконтроле обучающегося, его саморегуляции, самостоятельной экспертизе собственной деятельности и в самостимуляции.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть