Презентация, доклад на тему Средства достижения цели

Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребенку самому равиваться, взрослые должны всегда относиться к ребенку, как к человеку, с полным признанием его личности. П.Ф.Леспафт

Слайд 1СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
Подготовила:
Студентка 2 курса
Ш-21 группы
Анцыбарова Анна

Руководитель:
Великановская Л.А.

г.Ейск,2015 год
ГБОУ СПО ЕПК

КК
СРЕДСТВА ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИПодготовила:Студентка 2 курсаШ-21 группыАнцыбарова АннаРуководитель:Великановская Л.А.г.Ейск,2015 годГБОУ СПО ЕПК КК

Слайд 2Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребенку самому равиваться, взрослые

должны всегда относиться к ребенку, как к человеку, с полным признанием его личности. П.Ф.Леспафт
Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребенку самому равиваться, взрослые должны всегда относиться к ребенку, как

Слайд 3Особенности учебной деятельности
Основная функция учебной деятельности заключается в том, что она

ориентирована не на получение каких–то материальных или иных результатов, а непосредственно на изменение самих учащихся, на развитие их сфер. В этом случае доминирующей потребностью должна стать, например, интеллектуальная потребность в овладении способами действий, а не только самими знаниями. (Чаще всего школьника интересует, наоборот, получение знаний, нахождение точного ответа в решении задачи, а не способ ее решения).
В соответствии с теорией учебной деятельности главным содержанием обучения должны быть общие способы действий по решению широких классов задач, чтобы деятельность учащихся была направлена на овладение этими общими способами.

Особенности учебной деятельностиОсновная функция учебной деятельности заключается в том, что она ориентирована не на получение каких–то материальных

Слайд 4Особенностью учебной деятельности является сознательное и самостоятельное составление учащимися ориентировочной основы

действия (ООД) – системы ориентиров и указаний, пользуясь которой, человек выполняет данное действие. Для того чтобы учащийся сознательно овладевал новыми понятиями и способами действий, нужно вместе с ним выявить происхождение вновь вводимых понятий и действий, показать их необходимость, выявить теоретические основы усваиваемых действий. Это означает, что знания не должны даваться в «готовом виде», что изучение любого нового понятия, нового раздела должно начинаться с мотивационного введения, с разъяснения, для чего, почему и зачем дoлжно изучать данное понятие или раздел.
Особенностью учебной деятельности является сознательное и самостоятельное составление учащимися ориентировочной основы действия (ООД) – системы ориентиров и

Слайд 5Процесс формирования учебной деятельности основывается на принципе содержательного обобщения, когда знания

общего характера предшествуют знаниям частного и конкретного характера. Это значит, что изучение какого – либо раздела должно начинаться с ознакомления учащихся с общими, абстрактными основами этого раздела знаний, которые в процессе их развертывания постепенно обрастают конкретными и частными фактами и знаниями.


Процесс формирования учебной деятельности основывается на принципе содержательного обобщения, когда знания общего характера предшествуют знаниям частного и

Слайд 6Важнейшей особенностью учебной деятельности является ее научно – теоретический характер. Это

значит, по мнению В.В. Давыдова, что всю систему обучения необходимо переориентировать с формирования у детей рассудочно – эмпирического мышления на развитие у них современного научно-теоретического мышления.


Особенность учебной деятельности в том, что она универсальна, ибо составляет основу овладения любой другой деятельностью. Она является также внутренней неотъемлемой частью любой другой деятельности, так как прежде, чем осуществлять какую – либо деятельность, необходимо овладеть ею в условиях учебной деятельности.

Важнейшей особенностью учебной деятельности является ее научно – теоретический характер. Это значит, по мнению В.В. Давыдова, что

Слайд 7Что же делают ученики для достижения определенной цели?
Первым делом, ученик должен

поставить себе цель. Самостоятельно или с помощью учителя, например, повысить успеваемость в том или ином предмете. Для этого ученик оценивает свои знания, изучает достижения и неудачи.
После чего намечает план действий.
Например, повторить недопонятую тему, активизировать энергию для выполнения заданий по данному предмету.
Что же делают ученики для достижения определенной цели?Первым делом, ученик должен поставить себе цель. Самостоятельно или с

Слайд 8В пути достижения цели ученик должен стараться выполнять все задания, улучшать

знания, повышать свою работоспособность, развивать умения и в конечном итоге сформировать определенный навык.
В пути достижения цели ученик должен стараться выполнять все задания, улучшать знания, повышать свою работоспособность, развивать умения

Слайд 9Роль учителя в процессе достижения цели
Роль учителя в процессе достижения цели

должна быть наводящей.
Ни в коем случае, учитель не должен указывать, что и как делать ученику. Ученик в свою очередь должен быть инициатором определенной деятельности, а учитель должен направлять и в случае чего советовать.
Роль учителя в процессе достижения цели		Роль учителя в процессе достижения цели должна быть наводящей.Ни в коем случае,

Слайд 10Если все будет выполняться правильно и добросовестно ученик обязательно достигнет хорошего

результата!
Если все будет выполняться правильно и добросовестно ученик обязательно достигнет хорошего результата!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть