Презентация, доклад на тему Способы оценки предметных и метапредметных результатов

Содержание

Объект оценки предметных результатовспособность учащихся решать учебно-познавательные и учебно - практические задачи

Слайд 1Способы оценки предметных и метапредметных результатов
Проект подготовили
учителя начальных классов
МБОУ

«Городская гимназия
города Димитровграда Ульяновской области»
Бурмистрова Марина Николаевна,
Снежкина Наталья Витальевна

Способы оценки предметных и метапредметных результатовПроект подготовили учителя начальных классов МБОУ «Городская гимназиягорода Димитровграда Ульяновской области»Бурмистрова Марина

Слайд 2Объект оценки предметных результатов
способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно - практические

задачи
Объект оценки предметных результатовспособность учащихся решать учебно-познавательные и учебно - практические задачи

Слайд 3Объект оценки метапредметных результатов
сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий:
принимать

учебную цель
преобразовывать практическую задачу в познавательную
умение планировать собственную деятельность
умение контролировать и оценивать свои действия
осуществлять информационный поиск

Объект оценки метапредметных результатовсформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий:принимать учебную цель преобразовывать практическую задачу в

Слайд 4использовать знаково-символические средства
осуществлять логические операции
сотрудничать с педагогом и сверстниками
принимать на себя

ответственность за результаты своих действий


овладение культурным способом действия


использовать знаково-символические средстваосуществлять логические операциисотрудничать с педагогом и сверстникамипринимать на себя ответственность за результаты своих действийовладение культурным

Слайд 5Этапы становления культурной формы действия
Формальный — овладение образцовым способом действия со

стороны его внешней формы.
Предметный — освоение предметного отношения, лежащего в основе культурного способа действия.
Функциональный — включение способа в состав психологических ресурсов индивида.
Этапы становления культурной формы действияФормальный — овладение образцовым способом действия со стороны его внешней формы.Предметный — освоение

Слайд 6Методы контроля предметных и метапредметных результатов

наблюдение
проектирование
тестирование

Методы контроля предметных и метапредметных результатов наблюдение проектирование тестирование

Слайд 7Формы контроля
индивидуальные
групповые
фронтальные формы
устный и письменный опрос

Формы контроляиндивидуальныегрупповыефронтальные формыустный и письменный опрос

Слайд 8Инструментарий контроля
диагностические работы

промежуточные итоговые

итоговые комплексные работы
проектные

задачи
карта мониторинга
Инструментарий контроля диагностические работы промежуточные  итоговые итоговые комплексные работы проектные задачи карта мониторинга

Слайд 9
Примеры заданий предметного (б) и функционального (в) уровней Математика
б) За три

дня магазин продал 46 телевизоров. В первый день – 13 телевизоров, во второй – на 9 телевизоров больше, чем в первый, а остальные – в третий день. Сколько телевизоров продали в третий день?
Подбери к задаче правильную схему и чертеж. Отметь их знаком . Реши задачу.

Примеры заданий предметного (б) и функционального (в) уровней Математикаб) За три дня магазин продал 46 телевизоров. В

Слайд 11в) По данной схеме построй таблицу и чертёж. Запиши решение задачи.

в) По данной схеме построй таблицу и чертёж. Запиши решение задачи.

Слайд 12б) Запиши решение уравнений:
d - x = k

520 - x = 670
в) Рассмотри два уравнения:
a) c - x = m
б) s - y = m
Известно, что c < s.
Поставь вместо точек знак сравнения:
х … y
Обязательно докажи результат сравнения.
б) Запиши решение уравнений:   d - x = k

Слайд 13Русский язык
б) Дети на уроке русского языка писали диктант. Представь себе,

что ты - учитель. Исправь ошибки детей, отметь в оценочном листе значком «+ -» проблемы, над которыми необходимо ученикам дополнительно поработать

Русский языкб) Дети на уроке русского языка писали диктант. Представь себе, что ты - учитель. Исправь ошибки

Слайд 14в) На сказочной планете Кромт дети общаются на сказочном языке. В

сказочном языке существуют точно такие же правила произношения и написания слов, как и в русском языке.
Прочитай текст на сказочном языке, переведи звуковую запись в буквенную.

[кр’ум’ашы́ л’иву́й’ут цэ́нк’и]. [глан’и́вый’а п’арцы́ лым’у́т ка ла́щ’у]. [й’ашэ́л’а ву щ’олۥр’и в’йۥакужы́т ч’а́ку].

в) На сказочной планете Кромт дети общаются на сказочном языке. В сказочном языке существуют точно такие же

Слайд 15Окружающий мир
б) Когда ты пользуешься этими органами чувств одновременно?
Приведи примеры. Н__Я_______________________________________________________________ Г__У_______________________________________________________________




Окружающий мирб) Когда ты пользуешься этими органами чувств одновременно?Приведи примеры.	Н__Я_______________________________________________________________	Г__У_______________________________________________________________

Слайд 16в) Зажмурик – это волшебное существо, у которого все органы чувств

такие же, как у человека. Кроме глаз – он все время их зажмуривает.
А у другого волшебного существа – Безушка – отсутствует слух, хотя все остальные чувства – человеческие.
Что почувствуют Зажмурик и Безушек в таких ситуациях? Закрась нужные фигурки.

в) Зажмурик – это волшебное существо, у которого все органы чувств такие же, как у человека. Кроме

Слайд 17Зажмурик ест мороженое.




Безушек видит подъезжающую машину.

Зажмурик ест мороженое.Безушек видит подъезжающую машину.

Слайд 18в) В таблице указаны свойства материалов: один из материалов – дерево,

другой – камень, третий железо.

Укажи название каждого материала:
Материал № 1 ___________________________
Материал № 2 ___________________________
Материал № 3 ___________________________

в) В таблице указаны свойства материалов: один из материалов – дерево, другой – камень, третий железо.Укажи название

Слайд 19Литературное чтение
а) Чтение сказки «ЦВЕТОК КАКТУСА» и работа с текстом.
б)

Допишите возможное продолжение сказки: о чём могли перешёптываться собратья цветущего кактуса после того, как он зацвёл?
в) Напиши мини-рассуждение «В чём заключается душевная красота?..»
Литературное чтениеа) Чтение сказки «ЦВЕТОК КАКТУСА» и работа с текстом. б) Допишите возможное продолжение сказки: о чём

Слайд 20Мониторинг



Мониторинг

Слайд 21Старт
Промежуточная работа
Итоговая работа

СтартПромежуточная работаИтоговая работа

Слайд 22Типология проектных задач
Рассмотрение квазижизненных,
модельных ситуаций

Применение нескольких
способов одного года
обучения
(итоговая задача)
Использование
способов из разных

предметов
(межпредметная задача)

Применение
способов из разных
классов
(разновозрастная
задача)


Типология проектных задачРассмотрение квазижизненных,модельных ситуацийПрименение несколькихспособов одного годаобучения(итоговая задача)Использованиеспособов из разных предметов(межпредметная задача)Применениеспособов из разных классов(разновозрастнаязадача)

Слайд 26Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной

системы - Портфолио


олимпиады
конференции
мероприятия и конкурсы
спортивные достижения

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы - Портфолиоолимпиадыконференциимероприятия и конкурсыспортивные достижения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть