Презентация, доклад на тему Спор воды и воздуха

Содержание

НАША ПЛАНЕТА – ЭТО ОБЩИЙ ДОМ.И МНОГО ЛЕТ МЫ В НЕМ ЖИВЕМ.НО, КАК ИЗВЕСТНО ВСЕМ КРУГОМ,ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ МЫ ЭТОТ ДОМ!

Слайд 1Экологический клуб
«Почемучки»


Подготовила: руководитель-
Тесля И.А.



Спор воды и воздуха

Экологический клуб«Почемучки»

Слайд 2
НАША ПЛАНЕТА – ЭТО ОБЩИЙ ДОМ.
И МНОГО ЛЕТ МЫ В НЕМ

ЖИВЕМ.
НО, КАК ИЗВЕСТНО ВСЕМ КРУГОМ,
ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ МЫ ЭТОТ ДОМ!
НАША ПЛАНЕТА – ЭТО ОБЩИЙ ДОМ.И МНОГО ЛЕТ МЫ В НЕМ ЖИВЕМ.НО, КАК ИЗВЕСТНО ВСЕМ КРУГОМ,ДОЛЖНЫ БЕРЕЧЬ

Слайд 3А что такое планета Земля? Это…

А что такое планета Земля? Это…

Слайд 4Спор воды и воздуха (сказка)
Поспорили как-то Вода и Воздух о

том, кто из них важнее. Вода говорит, что без нее жить на земле нельзя. А Воздух говорит, что без него нельзя. И решили они спросить у растений. Растения ответили, что без воды не проживешь! Нам вода нужна для роста и питания. Обрадовалась Вода: «Я самая важная!» «Но и без Воздуха не проживешь!»- добавили растения. «Он нужен нам для того, чтобы дышать.» Обрадовался Воздух: «Я самый главный!».
Решили они спросить у людей …
Спор воды и воздуха (сказка)  Поспорили как-то Вода и Воздух о том, кто из них важнее.

Слайд 5
Ребята, а как считаете вы? Кто самый главный
на нашей планете –

Воздух или Вода?

Чтобы разрешить этот спор, давайте
отправимся в научную экологическую
лабораторию , где и узнаем все о Воздухе и
Воде.
Ребята, а как считаете вы? Кто самый главныйна нашей планете – Воздух или Вода?Чтобы разрешить этот спор,

Слайд 6Чем мы дышим? Воздухом, кислородом.

Чем мы дышим? Воздухом, кислородом.

Слайд 8Какой бывает воздух? Чистый…на море,

Какой бывает воздух? Чистый…на море,

Слайд 9В лесу…

В лесу…

Слайд 10В горах…

В горах…

Слайд 11А где можно встретить грязный воздух?
В больших городах, где много машин

и заводов.
А где можно встретить грязный воздух?В больших городах, где много машин и заводов.

Слайд 13Что надо сделать, чтобы сохранить воздух чистым?
1.Посадить деревья.
2.На трубы заводов поставить

фильтры.
3.Не сжигать мусор и листья в городах.
4.Следить, чтобы каждая машина выбрасывала в атмосферу как можно меньше вредных газов.
Что надо сделать, чтобы сохранить воздух чистым?1.Посадить деревья.2.На трубы заводов поставить фильтры.3.Не сжигать мусор и листья в

Слайд 14Физкультминутка
Выросли деревья в поле.
Хорошо расти на воле!
Каждое старается,
К небу, солнцу тянется.
Вот

подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки.
Даже толстые стволы
Наклонились до земли.
Вправо-влево, взад-вперед-
Так деревья ветер гнет.
ФизкультминуткаВыросли деревья в поле.Хорошо расти на воле!Каждое старается,К небу, солнцу тянется.Вот подул веселый ветер,Закачались тут же ветки.Даже

Слайд 15Опыты с воздухом
1. «Мы слышим и видим

воздух»
(процесс попадания воздуха в воду)

Взять стакан с водой и трубочки от сока, потихоньку дунуть в трубочку.
Чтобы услышать воздух, надо дуть сильнее.

Вывод: пузырьки, которые мы видим и слышим – это и есть воздух. Пузыри воздуха поднимаются вверх- воздух легче воды.

Опыты с воздухом    1. «Мы слышим и видим воздух»    (процесс попадания

Слайд 162. Реактивная сила воздуха


Надуваем воздушные

шарики и выпускаем из них воздух.

Вывод: Свойство воздуха – это движение с
разной силой.






2. Реактивная сила воздуха      Надуваем воздушные шарики и выпускаем из них воздух.

Слайд 173.Воздух может передвигать предметы
Возьмем монету, карандаш, лист бумаги.
подуем на каждый из

них по очереди. Какой предмет передвигается легче? Почему?

Вывод: с помощью воздуха можно передвигать предметы ( парусник, ветряная мельница)
3.Воздух может передвигать предметыВозьмем монету, карандаш, лист бумаги.подуем на каждый из них по очереди. Какой предмет передвигается

Слайд 18
1. Воздух окружает нашу Землю, защищает ее от солнечных

лучей.
2. Воздухом дышат все растения, животные и птицы, а также человек.
3. Воздух с морей, океанов, рек собирает влагу
и отдает ее суше.
4. Следит за климатом на планете.
ВОЗДУХ ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ1



Вывод детей

1. Воздух окружает нашу Землю, защищает ее от солнечных лучей.2. Воздухом дышат все растения, животные

Слайд 19Без чего еще не может прожить человек?

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде!
В луже, море, в океане
И в водопроводном кране.
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает.
Без чего еще не может прожить человек?

Слайд 20

На плите у нас кипит.
Паром чайника шипит,
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без воды нам не прожить!

Слайд 21Какая бывает вода? Питьевая…

Какая бывает вода? Питьевая…

Слайд 22Родниковая…

Родниковая…

Слайд 23Морская…

Морская…

Слайд 24Водопроводная…

Водопроводная…

Слайд 25Подземная…

Подземная…

Слайд 29Откуда вода в кране?
Сначала капельки воды плавали в реке, потом
Человек направил

их в трубы…
Откуда вода в кране?Сначала капельки воды плавали в реке, потомЧеловек направил их в трубы…

Слайд 30Надо охранять чистоту воды, не загрязнять ее:

1.Не бросать в воду мусор.
2.Не мыть в реке машины,
велосипеды.
3. Не оставлять без
надобности открытыми
краны.
4.К воде надо относиться
бережно!
Надо охранять чистоту воды, не загрязнять ее:

Слайд 32Опыты с водой
1. « У

воды нет вкуса и запаха»

Предложить детям понюхать и попробовать на вкус воду.

Вывод: чистая вода не имеет вкуса и запаха.
Опыты с водой      1. « У воды нет вкуса и запаха»Предложить детям

Слайд 33 2. « Вода прозрачная»

Положить в два стакана (

один с водой, другой с молоком) игрушки из киндера. Сравнить, в каком из стаканчиков игрушка видна.

Вывод: вода прозрачная, а молоко нет.
2. « Вода прозрачная»Положить в два стакана ( один с водой, другой с молоком)

Слайд 34 3. « Вода текучая, не сохраняет форму»

Перелить воду

из стакана в различные сосуды.

Вывод: вода принимает форму того сосуда, в котором она находится.







3. « Вода текучая, не сохраняет форму»Перелить воду из стакана в различные сосуды.Вывод: вода

Слайд 35 4. « Растворимость веществ в воде»

Взять два стакана

с водой и положить в один из них обычный песок, а в другой – сахар, размешать, наблюдать.

Вывод: Не все вещества могут растворяться в воде.

4. « Растворимость веществ в воде»Взять два стакана с водой и положить в один

Слайд 36Вывод детей: вода очень важна для жизни на Земле.

Вывод детей: вода очень важна для жизни на Земле.

Слайд 37Итог экспериментальной деятельности
ВОДА – одно из самых удивительных веществ.
Она

обладает многими свойствами: прозрачностью, текучестью, не имеет вкуса и запаха, является растворителем, в жидком состоянии не сохраняет форму.
ВОЗДУХ - чистый воздух очень важен для дыхания всего живого на Земле. Свойства воздуха – это движение с разной силой.
Итог экспериментальной деятельностиВОДА – одно из самых удивительных веществ.  Она обладает многими свойствами: прозрачностью, текучестью, не

Слайд 38Заключение
Как вы теперь думаете, кто выиграл спор? Вода или
Воздух?


Ведь Вы теперь знаете, какими важными они являются для
всех. А дальше было вот что….Услышало их спор Солнце,
удивилось: « А что же вы обо мне забыли? Ведь я даю тепло
и свет , если меня не будет, то станет на земле темно и
холодно, погибнут растения, животные и люди, а вода
превратится в лед. Погибнет все живое. И решили
они больше не спорить. Кипит жизнь на Земле. И для
нее все важны: и воздух, и вода, и солнце.
Заключение Как вы теперь думаете, кто выиграл спор? Вода или Воздух?   Ведь Вы теперь знаете,

Слайд 39Нас в любое время года учит мудрая природа.
Птицы учат пению, паучок

терпению,
Пчелы в поле и в саду обучают нас труду.
И к тому же в их труде все по справедливости,
Отражение в воде учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте, учит солнце доброте,
И при всей огромности обучает скромности!

Нас в любое время года учит мудрая природа.Птицы учат пению, паучок терпению,Пчелы в поле и в саду

Слайд 40Берегите природу!

Берегите природу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть