Презентация, доклад на тему Специфика подготовки к комплексной проверочной работе в 3 классах

Содержание

инструмент диагностики умений обучающихся работать с текстом в начальной школеКомплексная работа – это…

Слайд 1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г.ГЕОРГИЕВСКА  
Тишина Елена Анатольевна ,
учитель

начальных классов
высшей категории

2018 год

Специфика подготовки
к комплексной проверочной работе
в 3 классах

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г.ГЕОРГИЕВСКА   Тишина

Слайд 2инструмент диагностики умений обучающихся работать с текстом
в начальной школе
Комплексная работа

– это…
инструмент диагностики умений обучающихся работать с текстом в начальной школеКомплексная работа – это…

Слайд 3Цель комплексной проверочной работы:

оценка достижения планируемых результатов у младших

школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»
Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения  планируемых результатов у младших школьников по   междисциплинарным программам

Слайд 4Оценивается способность :
работать с информацией, представленной в различном виде;
-решать учебные и

практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений;
-применять универсальные учебные действия.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Оценивается способность :работать с информацией, представленной в различном виде;-решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных

Слайд 5Примеры объектов оценки умений у учеников:
способность принимать и сохранять учебную цель

и задачу;
определять тему и главную мысль текста;
владеть общим приемом решения задач;
преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу;
оценивать правильность выполнения действия и т. д.
Примеры объектов оценки умений у учеников:способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;определять тему и главную мысль

Слайд 6Структура комплексной работы:

текст разного содержания;
12 заданий на межпредметной основе;
рекомендации

по оценке выполнения заданий;
план комплексной работы: объект оценки умения, тип задания, максимальный балл.
Структура комплексной работы:текст разного  содержания;12 заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий;план комплексной работы:

Слайд 7Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся

в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего мира, требования, которые не выходят за рамки планируемых результатов
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся в процессе изучения математики, русского языка,

Слайд 8Типы и формы заданий:

с выбором одного или нескольких правильных

ответов;
на установление последовательности и соответствия;
с кратким ответом;
с развернутым ответом.
Типы  и формы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия;

Слайд 9Выполнение заданий
оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от:
структуры

задания,
уровня сложности задания,
формата ответа и особенностей проверяемых умений.
Выполнение заданийоценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от:структуры задания,уровня сложности задания, формата ответа и

Слайд 10Результаты выполнения комплексной работы
Представляются для каждого ученика как процент от максимального балла

за выполнение всей работы.
Минимальный критерий в 50 % от максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе.
Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
Результаты выполнения комплексной работыПредставляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы.Минимальный критерий

Слайд 11Условия успешного выполнения комплексной работы

ознакомление с процедурой проведения работы ,

психологическая готовность

и адекватная реакция на нестандартные ситуации обучающихся,

владение материалом в полном объеме

Условия успешного выполнения комплексной работыознакомление с процедурой проведения работы ,психологическая готовность и адекватная реакция на нестандартные ситуации

Слайд 12

Из опыта работы
Специфика подготовки
к проверочной
комплексной работе

Из опыта работы Специфика подготовкик проверочной комплексной работе

Слайд 13При подготовке учащихся к комплексной работе
провожу анализ выполнения работ за

предыдущие годы;
выявляю характерные ошибки, допущенные учащимися, даю косвенные рекомендации, позволяющие увидеть слабые места в подготовке и определить маршрут по их ликвидации,
на индивидуально-групповых занятиях и во внеурочное время провожу полномасштабное повторение,
подбираю тренировочные упражнения для работы на уроках и дома, с учетом специфики формы заданий комплексной работы,
уделяю внимание повторению, учитывая рекомендации психологов: материал хорошо запоминается, если его вновь повторять на 3, 7 и 11 уроках после объяснения.



При подготовке учащихся к комплексной работе провожу анализ выполнения работ за предыдущие годы;выявляю характерные ошибки, допущенные учащимися, даю

Слайд 141 класс
Особое внимание формированию навыков осознанного чтения,
умения работать с текстом,
умения понимать

и выполнять инструкции к заданиям

2 – 3 класс
Формирование умений  самостоятельно изучать печатный материал, определять тему, на основании вопроса формулировать ответ

4 класс
целостная  самостоятельная работа  ребёнка над  заданиями,
умение распределять время, отведённое на работу

1 классОсобое внимание формированию навыков осознанного чтения,умения работать с текстом,умения понимать и выполнять инструкции к заданиям2 –

Слайд 15Важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях: 
Креативность и стремление


использовать инновационные
технологии

Исследовательская и
информационная
компетентность

Критическое мышление,
системный анализ, поиск
нестандартных
решений проблем

Взаимодействие с виртуальным
сообществом, моделирование
работы и обучение
в цифровое время

Коммуникативные навыки и
стремление к сотрудничеству

Технологизм деятельности
и идей

Важнейшие навыки преподавателя, необходимые для работы в новых условиях: Креативность и стремление использовать инновационные технологии Исследовательская и информационная

Слайд 16Современный учитель- это учитель-навигатор

Современный учитель- это учитель-навигатор

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть