возможностями здоровья в условиях
общеобразовательного учреждения
Подготовила Алгасанова З.А., учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 8»,
Благодарненский район, село Елизаветинское
Подготовила Алгасанова З.А., учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 8»,
Благодарненский район, село Елизаветинское
1.Выявление и анализ проблем и причин отклонений у ребенка (на уровне школьного психолого-педагогического консилиума).
2. Определение возможности интеграции конкретного ребенка, условий и форм интеграции.
3. Составление плана интегрированного обучения, включая:
определение вида и объема необходимой коррекционной помощи (образовательной, медицинской и др.);
частота, время и место оказания специальной коррекционной помощи специалистов;
оказание дополнительной специальной помощи.
4. Проведение предварительной коррекционной работы, направленной на подготовку к интегрированному обучению (в условиях общеобразовательной школы (ПМПк):
с ребенком и его родителями;
с родителями, обучающимися и педагогами массовой школы.
5. Разработка индивидуальных коррекционных программ в зависимости от уровня знаний, возможностей и способностей ребенка (ПМПк общеобразовательной школы).
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Общие принципы и правила коррекционной работы:
Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть