Презентация, доклад на тему Создание развивающей предметно -пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС

Содержание

« Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е. И.Тихеева

Слайд 1«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»
Подготовила:

воспитатель старшей группы Сидорова Е.Я .
«Создание развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС»  Подготовила: воспитатель старшей группы Сидорова

Слайд 2


« Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка

не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира». Е. И.Тихеева
« Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности,

Слайд 3Для реализации целей и задач образовательной программы дошкольного образования совместно с

родителями организовала развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, которая обеспечивает эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждого воспитанника, проектирую ее с учетом детских интересов и потребностей, что способствует их максимальной самореализации. Оформила центры активности по всем направлениям развития ребенка, которые пополняю и изменяю с учетом комплексно-тематического планирования. Создала условия для организации игровой деятельности в центрах «Самоделкин», «Моя семья», «В мире сказок», «Кисточка», «Здоровейка» где детям предоставляется возможность самостоятельно выбирать и продумывать разнообразные сюжеты игр, моделировать ситуации, договариваться со сверстниками.
Для реализации целей и задач образовательной программы дошкольного образования совместно с родителями организовала развивающую предметно-пространственную среду в

Слайд 4Центр «Хочу всё знать»
содержит календарь природы, дидактические игры, картинки и иллюстрации

о природе, поделки из природного материала, материалы опытнической деятельности. Здесь есть материалы и оборудование для детского экспериментирования: увеличительные стекла, песочные часы, разнообразные магниты, пипетки, трубочки для коктейля, деревянные палочки, различные природные материалы (камешки разного цвета и формы, песок, птичьи перышки, ракушки, шишки, скорлупа орехов, кусочки коры деревьев, листья, веточки, семена фруктов и овощей).

Познавательное развитие

Центр «Хочу всё знать»содержит календарь природы, дидактические игры, картинки и иллюстрации о природе, поделки из природного материала,

Слайд 5Центр патриотического воспитания «Мой дом – Россия»
Содержит символы России, гимн, макет

«Кремль. Спасская башня», фотографии городов Москва, Красноярск, Назарово и др.
Центр патриотического воспитания  «Мой дом – Россия»Содержит символы России, гимн, макет «Кремль. Спасская башня», фотографии городов

Слайд 6«Центр конструирования и строительства»
Содержит конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий

деревянный строительный материал, схемы и чертежи построек
«Центр конструирования и строительства»Содержит конструкторы разного вида, кубики, крупный и мелкий деревянный строительный материал, схемы и чертежи

Слайд 7«Центр безопасности дорожного движения»
-Атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой (жезл,

свисток, фуражки, дорожные знаки, модель светофора); иллюстрации: транспорта, светофор, дорожные знаки; сюжетные картинки с проблемными дорожными ситуациями; детская художественная литература по тематике; макет улиц и дорог города.
«Центр безопасности дорожного движения»-Атрибуты для сюжетно-ролевых игр с дорожной тематикой (жезл, свисток, фуражки, дорожные знаки, модель светофора);

Слайд 8 Речевое развитие
Центр «Моя семья»
Мини – библиотека
«В мире сказок»

Речевое развитие Центр «Моя семья»Мини – библиотека «В мире сказок»

Слайд 9Центр речевого развития
игры и пособия для развития физиологического и речевого дыхания,

пособия для развития мелкой моторики, игры на развитие фонематического слуха, на автоматизацию звуков, картинки к артикуляционным упражнениям
Центр речевого развитияигры и пособия для развития физиологического и речевого дыхания, пособия для развития мелкой моторики, игры

Слайд 10 Художественно – эстетическое развитие
Центр изобразительного искусства
Содержит листы бумаги и альбомы,

раскраски, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, клей и пр.
Художественно – эстетическое развитие Центр изобразительного искусства Содержит листы бумаги и альбомы, раскраски, кисти, краски, карандаши,

Слайд 11 Музыкально-театральный центр
Здесь размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный,

пальчиковый и настольный виды театра, набор музыкальных инструментов и др.
Музыкально-театральный центр  Здесь размещаются ширма, маски сказочных персонажей, кукольный, варежковый, перчаточный, пальчиковый и настольный виды

Слайд 12Социально – коммуникативное развитие
Содержит необходимые атрибуты для игры в «Магазин»,

«Салон красоты», «Семья» и др.
Социально – коммуникативное развитие  Содержит необходимые атрибуты для игры в «Магазин», «Салон красоты», «Семья» и др.

Слайд 13Физкультурно – оздоровительный центр
содержит «дорожки здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические

палки, обручи, атрибуты для проведения подвижных игр, а также пособия, необходимые для проведения утренней и бодрящей гимнастики, картотека упражнений для зрительной, пальчиковой гимнастики и др.
Физкультурно – оздоровительный центр содержит «дорожки здоровья», массажные коврики, мячи, гимнастические палки, обручи, атрибуты для проведения подвижных

Слайд 14Организация центров активности позволила создать условия для развития у детей самостоятельности,

инициативности, любознательности. проектирую развивающую предметно-пространственную среду с учетом детских интересов и потребностей, что способствует их максимальной самореализации.
Организация центров активности позволила создать условия для развития у детей самостоятельности, инициативности, любознательности. проектирую развивающую предметно-пространственную среду

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть