Презентация, доклад на тему Современный урок

Содержание

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Слайд 1


Слайд 2Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС

Слайд 4При данном подходе к обучению основным элементом работы учащихся будет решение

задач, т.е. освоение деятельности, особенно новых видов деятельности: учебно – исследовательской, поисково-конструкторской, творческой и др.
В связи с этим актуальным становится внедрение в процесс обучения таких технологий, которые способствовали бы формированию и развитию у младших школьников умения учиться, учиться творчески и самостоятельно. 

Деятельностный метод.

При данном подходе к обучению основным элементом работы учащихся будет решение задач, т.е. освоение деятельности, особенно новых

Слайд 5Индивидуальная
Фронтальная
Работа в парах
Групповая работа
Групповая,
Игровая,
ИКТ,
Уровневая дифференциация,
Проблемная,
Здоровьесберегающая.
Используемые средства обучения.


Формы организации познавательной
деятельности учащихся:

Используемые педагогические технологии:

ИндивидуальнаяФронтальнаяРабота в парахГрупповая работаГрупповая,Игровая,ИКТ,Уровневая дифференциация,Проблемная,Здоровьесберегающая.Используемые средства обучения.

Слайд 6Работа в группах

Работа в группах

Слайд 71.Личностные:
Умение регулировать своё поведение на основе усвоенных норм и правил;
Умение использовать

знания и умения в жизненных ситуациях;
По отношению к метапредметным ЗУНам;
Познавательный интерес к … науке.
2.Регулятивные:
Умение оценивать свою работу и полученный результат в соответствии с поставленной задачей;
Умение взаимодействовать со взрослым и сверстниками в учебной деятельности;
Умение адекватно судить о причинах своего успеха/ неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием.

Планируемые результаты обучения

1.Личностные:Умение регулировать своё поведение на основе усвоенных норм и правил;Умение использовать знания и умения в жизненных ситуациях;По

Слайд 8

3.Познавательные
Умение ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, умение рассказывать

по модели.
4.Коммуникативные:
Работать в парах;
Участие в диалоге на уроке;
Ориентация на партнёра по деятельности, формируя навыки конструктивного общения;
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
5.Предметные.

3.ПознавательныеУмение ориентироваться в своей системе знаний, добывать новые знания, умение рассказывать по модели.4.Коммуникативные:Работать в парах;Участие в диалоге

Слайд 9Действия учителя позволяющие
сформировать УУД

Действия учителя позволяющие сформировать УУД

Слайд 10Листок самооценки. Ф.И._____________________


1. Моя работа на уроке


2. Я узнал(а) _____________________________
________________________________________
3. Было интересно ________________________
________________________________________
4. Я испытал(а) чувство ___________________

________________________________________
5. Я хочу, чтобы __________________________

Самоконтроль, самоанализ, самооценка.

Листок самооценки.     Ф.И._____________________ 1. Моя работа на уроке 2. Я узнал(а) _____________________________________________________________________3. Было

Слайд 11Рефлексия
настроения и эмоционального состояния

Рефлексиянастроения и эмоционального состояния

Слайд 12Я понял материал урока.
У меня всё получилось.
У меня хорошее настроение.
Мне не

всё понятно.
Мне нужна помощь.

Я не усвоил материал урока.
Я не справился с заданием.
Мне срочно нужна помощь.

Рефлексия деятельности

Я понял материал урока.У меня всё получилось.У меня хорошее настроение.Мне не всё понятно.Мне нужна помощь.Я не усвоил

Слайд 13 Рефлексия содержания учебного материала
Цель :
1) зафиксировать новое содержание, изученное

на уроке;
2) формирование навыка самооценки;
- Какова была тема нашего урока?
- Какую цель вы ставили перед собой?
- Достигли ли вы цели урока?
- О каком объекте природы вы узнали сегодня что-то новое?
- Что нового вы узнали?
- Выполнили мы план урока?
Оцените свою работу на уроке с помощью таблицы

- У кого ещё остались вопросы?
- А как вы можете их устранить?
- А у кого вопросов нет?
- Можете ли вы помочь своим товарищам?

Рефлексия содержания учебного материала Цель :1) зафиксировать новое содержание, изученное на уроке;2) формирование навыка самооценки;- Какова

Слайд 14Здоровьесбережение
Физкультминутка
Вставки о здоровье и здоровом образе жизни на уроке
Уроки здоровья
Внеурочная

деятельность
ЗдоровьесбережениеФизкультминуткаВставки о здоровье и здоровом образе  жизни на урокеУроки здоровьяВнеурочная деятельность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть