технологии правильной организации воспитательно-образовательного процесса
технологии обеспечения гигиенически оптимальных условий проведения воспитательно-образовательного процесса
психолого-педагогические технологии сопровождения реализации ООП ДО
-
Вся эта работа должна осуществлятся комплексно, в течение всего дня
Утренняя гимнастика
Это динамические паузы, которые проводятся воспитателем во время занятий, 2-5 мин., по мере утомляемости детей. Могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и других в зависимости от вида занятия.
Подвижные и спортивные игры - воспитатели. Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате – малоподвижные игры.
Релаксацию проводят воспитатели. Для всех возрастных групп. Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов), звуки природы.
Гимнастика пальчиковая. Проводится с младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно воспитателем . Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любое удобное время, а так же во время занятий.
Гимнастика для глаз. Ежедневно по 3-5 мин. в любое свободное время и во время занятий, чтобы снять зрительную нагрузку у детей.
Гимнастика дыхательная. В различных формах физкультурно-оздоровительной работы, на физкультминутках во время занятий и после сна: во время гимнастики.
Гимнастика бодрящая. Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватках,; ходьба по ребристым дощечкам. Проводит воспитатель.
Физкультурные занятия проводятся в хорошо проветренном помещение 2-3 раза в неделю в спортивном зале. Младший возраст- 15-20 мин., средний возраст - 20-25 мин., старший возраст - 25-30 мин. Проводят воспитатели.
Технология воздействия через сказки
Сказка – зеркало, отражающее реальный мир через призму личного восприятия. В ней возможно все, чего не бывает в жизни. На занятиях по сказкотерапии мы с ребятами учимся составлять словесные образы.
Технологии музыкального воздействия. Используются для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр.
Кукольный театр
Применение в работе дошкольного учреждения здоровьесберегающей среды, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников. Поставленные цели успешно реализуются на практике.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть