Презентация, доклад на тему современные технологии1

Содержание

В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития

Слайд 1Современные образовательные технологии в ДОУ
 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика

должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский
(1 часть)

1 часть

Современные образовательные технологии в ДОУ Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В.

Слайд 2 В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные

технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного

Слайд 3 Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов

дошкольного образования.
Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель - содействовать становлению ребенка как личности.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.		Принципиально важной стороной в педагогической

Слайд 4Технология
– это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве

(толковый словарь).
Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса . (Б.Т.Лихачёв)


Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь). 		Педагогическая технология - это

Слайд 5Основные требования (критерии) педагогической технологии:

Основные требования (критерии) педагогической технологии:

Слайд 8Структура образовательной технологии

Структура образовательной технологии

Слайд 9Современные образовательные технологии
здоровьесберегающие технологии;
технологии проектной деятельности;
технология исследовательской деятельности;
 информационно-коммуникационные технологии;
личностно-ориентированные технологии;
технология портфолио

дошкольника и воспитателя;
игровая технология;
технология «ТРИЗ» и др.  

Современные образовательные технологииздоровьесберегающие технологии;технологии проектной деятельности;технология исследовательской деятельности; информационно-коммуникационные технологии;личностно-ориентированные технологии;технология портфолио дошкольника и воспитателя;игровая технология;технология «ТРИЗ» и

Слайд 10Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование

у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, био­энергетическом.

Здоровьесберегающие технологии 		Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений,

Слайд 11 В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его

здоровья. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:
от типа дошкольного учреждения,
от продолжительности пребывания в нем детей,
от программы, по которой работают педагоги,
конкретных условий ДОУ,
профессиональной компетентности педагога,
показателей здоровья детей.

В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья. Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит:

Слайд 12Классификация здоровьесберегающих технологий

Классификация здоровьесберегающих технологий

Слайд 15Технологии проектной деятельности
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей

в сферу межличностного взаимодействия.
Педагоги, активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка.

Технологии проектной деятельности 		Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.		Педагоги, активно

Слайд 16Классификация учебных проектов:

Классификация учебных проектов:

Слайд 18Типы проектов

Типы проектов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть