Презентация, доклад на тему Современные психолого-педагогические технологии обучения

Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.

Слайд 1Современные психолого-педагогические технологии обучения

Современные  психолого-педагогические  технологии обучения

Слайд 2Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.

Педагогическая технология – это систематичное воплощение на практике заранее спроецированного учебно-воспитательного процесса.

Слайд 31. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды
Обучающие игры занимают

важное место среди современных психолого-педагогических технологий обучения. Как метод они получили распространение в 70-е годы XX века.
Обучающие игры выполняют 3 основные функции:
Инструментальная: формирование определенных навыков и умений;
Гностическая: формирование знаний и развитие мышления учащихся;
Социально-психологическая: развитие коммуникативных навыков.

1. Обучающие игры: их функции, особенности и основные виды Обучающие игры занимают важное место среди современных психолого-педагогических

Слайд 4Любая обучающая игра состоит из нескольких этапов: 1.Создание игровой атмосферы. На данном

этапе определяется содержание и основная задача игры, осуществляется психологическая подготовка ее участников; 2.Организация игрового процесса, включающая инструктаж - разъяснение правил и условий игры участникам - и распределение ролей среди них; 3.Проведение игры, в результате которой должна быть решена поставленная задача; 4.Подведение итогов. Анализ хода и результатов игры как самими участниками, так и экспертами (психологом, педагогом).
Любая обучающая игра состоит  из нескольких этапов:  1.Создание игровой атмосферы. На данном этапе определяется содержание

Слайд 5Исходя из методов, целей и особенностей обучающих игр можно выделить следующие

их разновидности: имитационные игры используются в профессиональном обучении при формировании определенных производственных навыков. Так, в игре “Импод” имитируется организационно-экономическая деятельность условного швейного производства. Участники игры разрабатывают основные этапы своего швейного производства, а также применяют полученные практические навыки. сюжетно-ролевые. В их основе лежит конкретная ситуация - жизненная, деловая или иная. Игра в этом случае напоминает театральную постановку, где каждый участник выполняет(играет) определенную роль. Это игры творческие, в которых сюжет – форма интеллектуальной деятельности, поэтому в данном случае большое значение играет подготовка участников и разработка сценария игры. инновационные игры. Их основное отличие от других видов состоит в их подвижной структуре и проведении игры в нескольких обучающе-развивающих “пространствах” - например, с использованием компьютерных программ. Инновационные игры направлены на получение качественно иного знания с использованием новейших педагогических и информационных технологий.
Исходя из методов, целей и особенностей обучающих игр можно выделить следующие их разновидности:  имитационные игры используются в

Слайд 62. Дистанционное обучение.
“Дистанционное обучение – это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям

населения в стране и зарубежом с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующийся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (компьютерная связь, спутниковое телевидение и т.п.)”

Особенностью дистанционного обучения является, во-первых, обособленность (удаленность) учащегося от преподавателя; во-вторых, самостоятельность – это некий вариант заочного обучения; и, в-третьих, активная интеграция информационных средств и ресурсов в процесс обучения.
2. Дистанционное обучение.“Дистанционное обучение – это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и зарубежом с

Слайд 7Проанализировав два типа современных психолого-педагогических технологий, можно сделать следующие выводы. Обучающие игры

представляют собой действенные технологии, которые находят применение как в обучении, так и во многих других сферах деятельности. В педагогике они способствуют активизации учебного процесса, пробуждение творческого начала учащихся. При подготовке специалистов психологические тренинги с использованием игрового метода позволяют, в игровых ситуациях найти решение проблемам, часто имеющим место в жизни, повысить заинтересованность участников, а также создают открытую атмосферу общения. Одной из самых новейших образовательных технологий является дистанционное обучение, позволяющее в домашних условиях при помощи компьютера или телекоммуникаций получить высшее образование или пройти курсы иностранного языка в университете или школе, находящемся в другой стране. Однако, развитие дистанционного образование порождает и ряд проблем, связанных с качеством преподавания и использованием современных информационных средств в обучении.
Проанализировав два типа современных психолого-педагогических технологий, можно сделать следующие выводы.  Обучающие игры представляют собой действенные технологии,

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть