Презентация, доклад на тему Современные формы работы ДОУ как средство рациональной организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: Транслирование опыта рациональных форм работы в совместной и самостоятельной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1«Родничок», Карасукского

района, Новосибирской области Современные формы работы в ДОУ
как средство рациональной организации совместной и самостоятельной деятельности с детьми старшего
дошкольного возраста



Рубис Елена Ивановна
Воспитатель
первой квалификационной категории.
Карасук 2019г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №1«Родничок», Карасукского района, Новосибирской области  Современные формы

Слайд 2Цель:
Транслирование опыта рациональных форм работы в совместной и самостоятельной деятельности

с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: Транслирование опыта рациональных форм работы в совместной и самостоятельной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 3Задачи:

Систематизировать знания детей в различных областях образовательной деятельности старшего дошкольного возраста.
Способствовать

развитию интеллектуальной сферы – развитие мыслительных умений, наглядно-действенного, наглядно-образного, словестно-логического, творческого и критического мышления.
Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей. Умение задавать вопросы и давать полный развёрнутый ответ.
Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка – устойчивый интерес к поиску новых знаний, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.


Задачи:Систематизировать знания детей в различных областях образовательной деятельности старшего дошкольного возраста.Способствовать развитию интеллектуальной сферы – развитие мыслительных

Слайд 4Актуальность:

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой

он живёт, играет, занимается и отдыхает.
Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, в противном случае у ребенка исчезнет стремление узнавать новое, появятся апатия и агрессия. Те же ощущения возникают и у родителей, когда предметная среда унылая, серая и непривлекательная. Избежать проявления столь отрицательных чувств поможет окружающее пространство, отвечающее требованиям актуального ближайшего и перспективного творческого развития каждого ребенка, способствующее своевременному выявлению и становлению его способностей.
Как известно,  основной  формой  работы  с  дошкольниками  и  
ведущим  видом деятельности  для  них  является  игра.  
Правильная  организация  и  умелое включение  ребенка  в активное  взаимодействие  с  окружающим  предметным миром  является  одним  из  условий  эффективности  организационного образовательного процесса дошкольных учреждений.
Актуальность:Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.Детская

Слайд 5 Игровое поле

Игровое поле

Слайд 9Математический коврик

Математический коврик

Слайд 12планшет

планшет

Слайд 15Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть