Презентация, доклад на тему Современная предметно- развивающая среда для детей раннего возраста

Актуальность Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Слайд 1 «Современная предметно -

развивающая среда для детей раннего возраста»

Выполнила воспитатель МКДОУ ДС
№ 13 «Сказка» с. Николина Балка
Болдырева Галина Владимировна

«Современная предметно -        развивающая среда   для

Слайд 2 Актуальность
Одним из важнейших

факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.
Актуальность Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда,

Слайд 3 Принципы

построения предметно – развивающей среды ДО:

- Принцип дистанции, позиции при взаимодействии.

- Принцип активности, самостоятельности, творчества
- Принцип стабильности – динамичности
- Принцип комплексирования и гибкого зонирования
- Принцип сочетания привычных и неординарных элементов -
- Принцип учета «половых и возрастных» различий -

Принципы построения     предметно

Слайд 4ФГОС: требования к предметно- развивающей среде в ДО
1. Вариативность
2.

Полифункциональность
3. Трансформируемость
4. Насыщенность
5. Доступность
6. Безопасность
ФГОС: требования к предметно-   развивающей среде в ДО1. Вариативность2. Полифункциональность3. Трансформируемость4. Насыщенность5. Доступность6. Безопасность

Слайд 5Развивающая среда построена по следующим направлениям:







Физическое направление;

Социально- коммуникативное направление;

Познавательное направление;

Речевое направление;

Художественно- эстетическое направление.
Развивающая среда построена по следующим направлениям:       Физическое направление;   Социально-

Слайд 6 Физическое направление:
•Физкультурный уголок

Физическое направление:    •Физкультурный уголок

Слайд 7•Основной вид деятельности наших малышей- игровой.
В группе собраны игрушки, для

ознакомления детей с
окружающими их предметами быта. Малыши не только
знакомятся с новыми для них предметами, но и учатся действовать с ними. А затем переносят полученные знания и навыки в повседневную жизнь.
•Основной вид деятельности наших малышей- игровой. В группе собраны игрушки, для ознакомления детей с окружающими их предметами

Слайд 8
Социально- коммуникативное направление:
Центр сюжетно-ролевой игры



Здесь находится больница,
Если надо полечиться,
Приходите- доктор ждёт,
Он сейчас приём начнёт.

Социально- коммуникативное направление:    Центр сюжетно-ролевой игры

Слайд 12 Познавательное направление:

Познавательное  направление:

Слайд 13 Книжный уголок

Здесь разные книжки на

полках живут. Детишкам желающим многое знать, Могут о многом они рассказать! Сказки здесь покажем вам, «Три медведя», «Колобок» Или даже «Теремок».


Здесь находится игровой строитель-ный материал разного размера, основных цветов. Для сооружения построек и игрушек для обыгры-вания.

Книжный уголок Здесь разные книжки на полках живут. Детишкам желающим многое

Слайд 14 Уголок природы
Здесь зелёные ладошки, Протянули к нам

цветы, Мы их дружно поливаем, Посмотрите, хороши!

Песок можно пересыпать из ладошки в ла-дошку, из совка в формочку, в него можно закапывать различные предметы и откапы-вать их, строить горки, дорожки и т.д.  Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности малыша. Дети любят такие игры.

Уголок   природыЗдесь зелёные ладошки, Протянули к нам цветы, Мы их дружно поливаем,

Слайд 15Художественно-эстетическое направление:
Музыкально-театрализованный

уголок








Любим все мы выступать,
и на музыкальных инструментах играть

Художественно-эстетическое направление:         Музыкально-театрализованный уголок Любим все мы выступать, и на

Слайд 16

Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы

и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду!
Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и

Слайд 18 Раздевальная комната

Раздевальная комната

Слайд 20Участок группы

Участок группы

Слайд 21
Ранний возраст- первоначальная ступень, на которой происходит знакомство малыша с

элементарными основами различных видов деятельности.
Грамотно организованная среда дает возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребенку быть постоянно занятым полезным и интересным делом.
Ранний возраст- первоначальная ступень, на которой происходит знакомство малыша с элементарными основами различных видов деятельности. Грамотно

Слайд 22«Нет такой стороны воспитания, на которую
обстановка не оказывала бы влияния,
нет способности,

которая не находилась бы
в прямой зависимости от непосредственно
окружающего ребенка конкретного мира…
Тот, кому удастся создать такую обстановку,
облегчит свой труд в высшей степени.
Среди нее ребенок будет жить – развиваться
собственной самодовлеющей жизнью,
его духовный рост будет совершенствоваться
из самого себя, от природы…»
Е. И. Тихеева
«Нет такой стороны воспитания, на которуюобстановка не оказывала бы влияния,нет способности, которая не находилась быв прямой зависимости

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть