Презентация, доклад на тему Совместная работа учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учредении

ЦЕЛЬ совместной работы: тесное взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие детей старшего дошкольного возрастаЗадачи:создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда;обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей

Слайд 1Учитель-логопед Новолодская М.Г.
Педагог-психолог Быкова Е.В
с. Байкало-Кудара

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад

«Аленка»
Учитель-логопед Новолодская М.Г.Педагог-психолог Быкова Е.Вс. Байкало-КудараМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад «Аленка»

Слайд 2


ЦЕЛЬ совместной работы:
тесное взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей

деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное развитие детей старшего дошкольного возраста
Задачи:
создать модель коррекционно-развивающей деятельности психолога и логопеда;
обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов;
разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда и психолога в условиях дошкольной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетенции специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции речевых нарушений.







ЦЕЛЬ совместной работы: тесное взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое, познавательное и личностное

Слайд 4Исходя из личного опыта работы, можно определенно заявить, что только комплексное

воздействие на ребенка может дать положительную динамику речевого развития. Работа учителя–логопеда и педагога-психолога направлена на исправление дефектов речевой деятельности, на формирование и развитие многих психических процессов, представлений об окружающей действительности.
В психолого-логопедической коррекционной работе большое значение уделяется сохранению здоровья детей. В данной презентации мы познакомим вас с психолого-логопедическими игровыми технологиями в реализации здоровьесберегающего потенциала детей старшего дошкольного возраста.
Исходя из личного опыта работы, можно определенно заявить, что только комплексное воздействие на ребенка может дать положительную

Слайд 10Психолог

Психолог

Слайд 12Результативность
Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда способствует эффективным, качественным изменениям

в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов, росту компетентности родителей в области коррекционной педагогики.
В процессе коррекционно-развивающей деятельности необходима своевременная ранняя поддержка ребенка педагогами и родителями, которая позволяет предупредить многие проблемы и вовремя откорректировать их с наименьшими затратами сил
Результативность   Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке

Слайд 13Благодарим за сотрудничество и желаем удачи!

Благодарим за сотрудничество и желаем удачи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть