«Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей по развитию связной речи у детей»
Консультация для родителей
г. Минусинск 2017
«Совместная деятельность учителя-логопеда и родителей по развитию связной речи у детей»
Консультация для родителей
г. Минусинск 2017
План консультации
В презентации использовались картинки из поисковой системы «Яндекс» и с сайта http://refleader.ru/yfsjgemer.html
Как организовать занятия по развитию связной речи ребенка дома
Задача: выделять и обозначать словом внешние признаки предмета.
Взрослый и ребенок рассматривают куклу, называют предметы одежды и внешнего вида (глаза, волосы) . Затем приходит зайчик. Они говорят, что у него серая (мягкая, пушистая) шубка, длинные уши, одним словом можно сказать: заяц - (длинноухий) . А хвост у зайца (короткий) , значит он - короткохвостый. Кошка гладкая, пушистая, лапы у нее белые, значит она - белолапая. За каждый правильный ответ ребенка нужно похвалить, подбодрить.
Игра «Кто назовет больше действий»
Игра «Где что можно делать»
Игра «Кто больше слов скажет»
Игра «Угадай кто?»
Игра «Сравнение»
«Играем со сказкой»
Игра «Чего не бывает»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть