Презентация, доклад на тему Сохранение эмоционального благополучия через игры с песком и водой.

Содержание

АктуальностьДля ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет основную направленность психологической работы с малышами – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в их регуляции.

Слайд 1Тема самообразования:
«Сохранение эмоционального благополучия детей раннего возраста через

игры с песком, водой .

Выполнила: Невидимова Е.А.
Тема самообразования:«Сохранение эмоционального    благополучия детей раннего возраста через игры с песком, водой .

Слайд 2Актуальность

Для ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций.

Все это определяет основную направленность психологической работы с малышами – эмоциональное наполнение жизни ребенка и оказание помощи в их регуляции.





АктуальностьДля ребенка раннего возраста характерны эмоциональная неустойчивость, импульсивность, яркость проявления эмоций. Все это определяет основную направленность психологической

Слайд 4Цель:

- повышение компетенции в вопросах сохранения эмоционального благополучия детей
- создание

благоприятных условий для эмоционального благополучия малышей в детском саду









Цель:- повышение компетенции в вопросах сохранения эмоционального благополучия детей - создание благоприятных условий для эмоционального благополучия малышей

Слайд 5Задачи:
повышение компетенции в вопросах сохранения эмоционального благополучия детей через игры с

песком и водой
обеспечивать эмоциональное благополучие
расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия
развивать мелкую моторику;
обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями
снизить высокий уровень психофизического напряжения малышей в период адаптации.




Задачи:повышение компетенции в вопросах сохранения эмоционального благополучия детей через игры с песком и водойобеспечивать эмоциональное благополучиерасширять кругозор

Слайд 6
повысить знания родителей о значении игр с водой и песком в

психоэмоциональном развитии детей раннего возраста;
вовлечь их в процесс совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях
обеспечивать содержательное общение со взрослым




повысить знания родителей о значении игр с водой и песком в психоэмоциональном развитии детей раннего возраста;вовлечь их

Слайд 7 Материалы для игр с водой:
      
пластмассовые и резиновые игрушки (кораблики, лодки,

уточки, рыбки и др.); предметы из различных материалов (дерева, пластмассы), разного веса, формы, размера; природные
материалы;
стаканчики из-под йогуртов, бутылочки с крышками,
формочки разных размеров, ведерки и другие пластиковые емкости;
совки, ложечки и другие предметы, которыми можно зачерпывать воду; сита, лейки, воронки поролоновые губки, пробки.
Материалы для игр с водой:      пластмассовые и резиновые игрушки (кораблики, лодки, уточки, рыбки и др.); предметы из

Слайд 8 Материалы и оборудование для игры с песком.
Лейки, ведерки,

совки, грабли, сито, различные формочки и др. Бутылки от воды, стаканчики от йогурта, крышки от бутылок, ведерки из под майонеза, куски поролона, расчески для песка. Природный материал – шишки, веточки, корни, камушки.


      

Материалы и оборудование для  игры с песком. Лейки, ведерки, совки, грабли, сито, различные формочки и

Слайд 10Работа с детьми
Игры с водой и песком
провожу систематически:
в период адаптации

детей к условиям детского сада;
во время утреннего приема;
во 2-ой половине дня, вечером после ужина;
на прогулке в теплый период года.
Работа с детьмиИгры с водой и песком провожу систематически:в период адаптации детей к условиям детского сада;во время

Слайд 11 Игры с песком.
      

Игры с песком.      

Слайд 12 Игры с водой.
      


Игры с водой.      

Слайд 13Результаты
Сравнив результаты диагностики по социально-эмоциональному развитию:
На начало года – 1,3
На конец

года – 2,7

      

РезультатыСравнив результаты диагностики по социально-эмоциональному развитию:На начало года – 1,3На конец года – 2,7      

Слайд 14Работа с родителями
      

Работа с родителями      

Слайд 15Результаты анкетирования

-
      

Результаты анкетирования-      

Слайд 16Результаты анкетирования
Результаты анкетирования
1.Отчего зависит эмоциональное состояние ребенка
-
      

Результаты анкетированияРезультаты анкетирования1.Отчего зависит эмоциональное состояние ребенка-      

Слайд 17Спасибо за внимание!
      

Спасибо за внимание!      

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть