Презентация, доклад на тему Содержание и формы осуществления совместной деятельности семьи, школы и общественности по воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО.

Содержание

Цель работы с родителями: Создание эффективных условий взаимодействия семьи и школы

Слайд 1Содержание и формы осуществления совместной деятельности семьи, школы и общественности по

воспитанию младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО


Содержание и формы осуществления совместной деятельности семьи, школы и общественности по воспитанию младших школьников в условиях реализации

Слайд 2Цель работы с родителями:
Создание эффективных условий взаимодействия семьи и школы

Цель работы с родителями: Создание эффективных условий взаимодействия семьи и школы

Слайд 3Совместная деятельность педагогов и родителей
Поддержка физического здоровья учащихся;
Общение и формирование личностных

ориентаций учащихся; интерес к жизни, интерес к человеку, интерес к культуре, способствующих пониманию общечеловеческих ценностей.
Познавательная сфера жизни учащихся (работа с учителями-предметниками) с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Защита не ученика, а человека в нем.

Совместная деятельность педагогов и родителейПоддержка физического здоровья учащихся;Общение и формирование личностных ориентаций учащихся; интерес к жизни, интерес

Слайд 4Семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой

определяется рядом параметров:

Социально-культурным, который зависит от образовательного уровня родителей и их участия в жизни общества;
Социально-экономическим, определяющимся имущественными характеристиками и занятостью родителей на работе;
Технико-гигиеническим, зависящим от условий проживания, обустроенности жилища, особенностей образа жизни семьи;
Демографическим, который определяется структурой семьи.

Семья – это персональная среда жизни и развития ребенка, качество которой определяется рядом параметров:Социально-культурным, который зависит от

Слайд 5Относительно школы родители являются:
Социальными заказчиками образовательных услуг;
Экспертами качества образования;
Защитниками прав и

интересов ребенка.
Относительно школы родители являются:Социальными заказчиками образовательных услуг;Экспертами качества образования;Защитниками прав и интересов ребенка.

Слайд 6Задача учителя состоит в том, чтобы:
привлечь всех родителей к совместной работе,
-формировать

у родителей систему ценностных отношений;
- ознакомить родителей с содержанием и методикой учебно-воспитательного процесса;
- проводить психолого-педагогическое просвещение родителей;
- организовать совместные мероприятия учителей, родителей и учащихся по нравственно-правовому воспитанию;
- создать условия для взаимодействия с общественными организациями;
- вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность

Задача учителя состоит в том, чтобы: привлечь всех родителей к совместной работе,-формировать у родителей систему ценностных отношений;-

Слайд 7Формы психолого- педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихся
открытые уроки
индивидуальная консультация
посещение семьи
родительское

собрание
консультации родителей по теме
родительские вечера
Формы психолого- педагогического просвещения родителей (законных представителей) обучающихсяоткрытые урокииндивидуальная консультацияпосещение семьиродительское собраниеконсультации родителей по темеродительские вечера

Слайд 8Открытые уроки
Цель – ознакомление родителей (законных представителей)обучающихся с новыми программами по

предмету, методикой преподавания, требования учителя.
Открытые урокиЦель – ознакомление родителей (законных представителей)обучающихся с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требования учителя.

Слайд 9Индивидуальная консультация - одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей.

Она способствует созданию конструктивного контакта между родителями (законными представителями) обучающихся и учителем.
Индивидуальная консультация - одна из важнейших форм взаимодействия классного руководителя с семьей. Она способствует созданию конструктивного контакта

Слайд 10Посещение семьи
Эффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями. Посещая семью учащегося,

педагог знакомится с условиями жизни ученика, беседует с родителями о характере, интересах и склонностях ребенка, о его отношении к членам семьи, к школе, информирует родителей об успехах учащегося, дает советы по организации выполнения домашних заданий и т.д.
Посещение семьиЭффективная форма индивидуальной работы педагога с родителями. Посещая семью учащегося, педагог знакомится с условиями жизни ученика,

Слайд 11Родительское собрание
обсуждают задачи учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы в

классе, намечаются пути наиболее тесного сотрудничества семьи со школой, проводятся итоги работы;
помогают быстро получить разнообразную информацию о детях;
Инструктируют об изменениях в жизни и деятельности детского коллектива, в режиме его работы.
Родительское собрание  обсуждают задачи учебно-воспитательной работы класса, планирование воспитательной работы в классе, намечаются пути наиболее тесного

Слайд 12Родительские вечера
Форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив.


Темы родительских вечеров, используемых педагогами:
«Будущее моего ребенка. Каким я его вижу?»
«Друзья моего ребенка»
«Праздники нашей семьи»
«Можно» и «нельзя» в нашей семье»
Родительские вечера   Форма работы, которая прекрасно сплачивает родительский коллектив. Темы родительских вечеров, используемых педагогами:«Будущее моего

Слайд 14Перечисленные формы работы позволяют и помогают решать сразу несколько задач:
Установление партнерских

отношений с родителями;
Объединение усилий для развития и воспитания личности;
Активизация и обогащение воспитательных умений родителей;
Выбор методов воздействия на ребенка, способствующих его возрастным и индивидуальным особенностям.
Создать благоприятный климат в семье, эмоциональный комфорт для ребенка в школе и за ее пределами.
Перечисленные формы работы позволяют и помогают решать сразу несколько задач: Установление партнерских отношений с родителями;Объединение усилий для

Слайд 15
Стать мудрым другом и наставником ребёнка, стараться не навязчиво, мягко направлять

мысли ребенка в правильное русло, не уничтожая его собственной инициативы, - вот условия истинной родительской и учительской любви.
Стать мудрым другом и наставником ребёнка, стараться не навязчиво, мягко направлять мысли ребенка в правильное русло, не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть