Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход,как основа организации образовательного процесса в ДОУ в условиях ФГОС.

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в условиях ФГОС

Слайд 1Подготовила воспитатель МБДОУ Быстрогорского детского сада Колобок»
Брус Елена Викторовна.
Системно -деятельностный

подход как основа организации образовательного процесса в ДОУ в условиях ФГОС.
Подготовила воспитатель МБДОУ Быстрогорского детского сада Колобок» Брус Елена Викторовна.Системно -деятельностный подход как основа организации образовательного процесса

Слайд 2Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в условиях ФГОС

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в условиях ФГОС

Слайд 3 
Что же такое деятельность?

 Что же такое деятельность?

Слайд 4 
Что же такое деятельность?
Деятельность – система действий человека, направленная на достижение определенной

цели.

Деятельность – активное отношение к окружающей действительности, выражающееся в воздействии на нее. Складывается из действий.

 Что же такое деятельность? Деятельность – система действий человека, направленная на достижение определенной цели.Деятельность – активное отношение к окружающей

Слайд 5Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить

у ребенка интерес к предмету и процессу обучения, а также развить у него навыки самообразования. В конечном итоге результатом должно стать воспитание человека с активной жизненной позицией не только в обучении, но и в жизни.
Главная цель системно-деятельностного подхода в обучении состоит в том, чтобы пробудить у ребенка интерес к предмету и

Слайд 10Принципы деятельностного подхода 
Принцип субъектности воспитания
Принцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены
Принцип

преодоления зоны ближайшего развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности
Принцип мотивированности любых видов деятельности
Принцип обязательной рефлективности всякой деятельности
Принцип нравственного обогащения
Принцип сотрудничества
Принцип активности ребенка в образовательном процессе


Принципы деятельностного подхода Принцип субъектности воспитанияПринцип учета ведущих видов деятельности и законов их смены Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организация в ней

Слайд 11Структура образовательной деятельности
Введение в игровую ситуацию - создание проблемной ситуации –

целевая установка – мотивирование к деятельности (надо-хочу-могу) -  проектирование решения проблемной ситуации – выполнение действий – анализ результата деятельности – подведение итогов

Структура образовательной деятельностиВведение в игровую ситуацию - создание проблемной ситуации – целевая установка – мотивирование к деятельности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть