формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов»
Филиппова Людмила Владимировна,
учитель начальных классов
Филиппова Людмила Владимировна,
учитель начальных классов
Основная педагогическая задача –
создание и организация условий,
инициирующих детское действие
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Чему учить?
обновление
содержания
Ради чего
учить?
ценности
образования
Как учить?
обновление
средств
обучения
формирование универсальных учебных действий
Объект: системно - деятельностный подход
Предмет: универсальные учебные действия
ученик
Первичный
опыт УУД
и мотивация
Знание УУД
(знание о том,
как учиться)
Выработка
умения учиться
(тренинг),
самоконтроль,
коррекция УУД
ПРЕДМЕТНЫЕ
УРОКИ
НАДПРЕДМЕТНЫЙ КУРС
«МИР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Контроль
Компонент 2.
Работа над проектами. (Делаем)
Стрижонок Скрип.
Глупенький. Любопытный.
Не слушается. Работает. Учит.
С ним не соскучишься.
Птенец.
Белое брюшко.
Строгий. Заботливый.
Учит. Воспитывает. Защищает.
С ним не пропадешь.
Вожак.
С. Есенин «Поет зима, аукает…»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть