Презентация, доклад на тему Система работы по учебно-методическому комплексу Предшкольная пора как средство успешной социализации будущих первоклассников

Содержание

«Готовность» ребёнка к школеумение ребёнка читать, писать, считать;способность сосредоточиться на определённом деле;большой запас сведений и знаний;умение ребёнка быть послушным.

Слайд 1
Система работы по учебно-методическому комплексу «Предшкольная пора» как средство успешной социализации

будущих первоклассников

Учитель начальных классов МКОУ «Ленинская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов « Сафонова Людмила Иосифовна
2015 год

Система работы по учебно-методическому комплексу «Предшкольная пора» как средство успешной социализации будущих первоклассниковУчитель начальных классов МКОУ «Ленинская

Слайд 2«Готовность» ребёнка к школе
умение ребёнка читать, писать, считать;
способность сосредоточиться на определённом

деле;
большой запас сведений и знаний;
умение ребёнка быть послушным.
«Готовность» ребёнка к школеумение ребёнка читать, писать, считать;способность сосредоточиться на определённом деле;большой запас сведений и знаний;умение ребёнка

Слайд 3Приоритеты образования
умение ребенка делать самостоятельный выбор;
принимать решения;
ориентироваться в информационном пространстве;
выполнять

задания творчески;
реально оценивать свою деятельность.
Приоритеты образованияумение ребенка делать самостоятельный выбор;принимать решения; ориентироваться в информационном пространстве;выполнять задания творчески; реально оценивать свою деятельность.

Слайд 4Программы предшкольной подготовки
«Преемственность»
«Радуга»
«Успех»
«Предшкольная пора»
«Ступени детства»

Программы предшкольной подготовки«Преемственность»«Радуга»«Успех»«Предшкольная пора»«Ступени детства»

Слайд 5«Предшкольная пора»

«Предшкольная пора»

Слайд 6Цель:
выравнивание стартовых возможностей будущих школьников;
формирование навыков учебной деятельности.

Цель:выравнивание стартовых возможностей будущих школьников; формирование навыков учебной деятельности.

Слайд 7Задачи подготовительного курса
обеспечить преемственность;
помочь детям вжиться в позицию школьника;
содействовать развитию умений

и навыков;
формировать различные знания об окружающем мире;
обеспечить эмоциональное благополучие ребёнка;
развивать инициативу, любознательность, способность к творческому самовыражению;
развивать компетентность в сфере отношений;
формировать положительное отношение к здоровому образу жизни.
 


Задачи подготовительного курсаобеспечить преемственность;помочь детям вжиться в позицию школьника;содействовать развитию умений и навыков;формировать различные знания об окружающем

Слайд 8Личностные УУД
ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина»,

«природа», «семья»;
освоить роль ученика;
формировать интерес (мотивацию) к учению;
оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.


Личностные УУД ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья»; освоить роль ученика; формировать

Слайд 9Регулятивные УУД
организовывать свое рабочее место под руководством учителя;
определять цель выполнения

заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя;
определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;
использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник.
Регулятивные УУДорганизовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

Слайд 10Познавательные УУД
ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе

изучения данного раздела;
отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике;
сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;
группировать предметы, объекты на основе существенных признаков;
подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;
определять тему.
Познавательные УУДориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; отвечать на простые

Слайд 11Коммуникативные УУД
участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;
отвечать

на вопросы учителя, товарищей по классу;
соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;
слушать и понимать речь других.

Коммуникативные УУДучаствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

Слайд 12Предшкольная пора
: «Познаем других людей и себя»
«Познаем мир»
«Учимся думать,

рассуждать, фантазировать»
«Учимся родному языку»
«Учимся рисовать»
«Играем и фантазируем».


Предшкольная пора: «Познаем других людей и себя» «Познаем мир» «Учимся думать, рассуждать, фантазировать» «Учимся родному языку»«Учимся рисовать»«Играем

Слайд 13 «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Слайд 14«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Слайд 15«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Слайд 16 «Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

«Учимся думать, рассуждать, фантазировать»

Слайд 17«Учимся родному языку»

«Учимся родному языку»

Слайд 18«Учимся родному языку»

«Учимся родному языку»

Слайд 19«Учимся родному языку»

«Учимся родному языку»

Слайд 20«Учимся родному языку»

«Учимся родному языку»

Слайд 21К концу курса дошкольники должны научиться:
участвовать в коллективном разговоре;
различать понятия «звук»,

«буква», «слог», «слово»;
находить в предложении слова с заданным звуком, определять место звука в слове;
знать все буквы алфавита, называть их и находить в словах;
осознанно составлять рассказ по серии картинок;
выполнять простейшие графические задания;
рассказывать сказку;
находить ударение в словах;
самостоятельно сравнивать результаты своей работы с образцом.


К концу курса дошкольники должны научиться: участвовать в коллективном разговоре;различать понятия «звук», «буква», «слог», «слово»;находить в предложении

Слайд 22Памятка для родителей будущих первоклассников
поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником;
ребёнок

имеет право на ошибку;
поддержите будущего первоклассника в его желании добиться успеха;
уважайте мнение ребёнка о своём педагоге;
у дошкольника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий .
Памятка для родителей будущих первоклассников поддерживайте в ребёнке его стремление стать школьником;ребёнок имеет право на ошибку; поддержите

Слайд 23
Спасибо за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть