Презентация, доклад на тему Система оценивания ФГОС

Презентация на тему Система оценивания ФГОС, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 24 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

"Система оценивания в соответствии с ФГОС"


Слайд 2
Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты
Текст слайда:

Оценивание является постоянным процессом.

Оценивание может быть только критериальным.

Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика и процесс их формирования, но не личные качества ребенка. Оценивать можно только то, чему учат.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.

В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.

Оценочная деятельность учителя.


Слайд 3
ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:учитель, ученик,ОУ и родителиВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:государственныеслужбыаттестация:выпускникмониторинг:системаобразованияМодели оценочной деятельности:процедуры
Текст слайда:

ВНУТРЕННЯЯ ОЦЕНКА:
учитель, ученик,
ОУ и родители

ВНЕШНЯЯ ОЦЕНКА:
государственные
службы



аттестация:
выпускник

мониторинг:
система
образования

Модели оценочной деятельности:
процедуры


Слайд 4
стартовую диагностику;текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения; итоговое оценивание.Три вида оценивания:
Текст слайда:

стартовую диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.

Три вида оценивания:


Слайд 5
Формы контроля и учета достижений: ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ- устный опрос - письменная самостоятельная работа- диктанты- контрольное списывание- тестовые
Текст слайда:

Формы контроля и учета достижений:

ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ

- устный опрос

- письменная самостоятельная работа

- диктанты

- контрольное списывание

- тестовые задания

- графическая работа

- доклад

- изложение

- творческая работа


Слайд 6
Формы контроля и учета достижений: ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ- диагностическая контрольная работа - диктанты- изложение- контроль техники чтения
Текст слайда:

Формы контроля и учета достижений:

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

- диагностическая контрольная работа

- диктанты

- изложение

- контроль техники чтения


Слайд 7
Формы контроля и учета достижений: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях- активность в проектах и программах-
Текст слайда:

Формы контроля и учета достижений:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

- участие в выставках, конкурсах, соревнованиях

- активность в проектах и программах

- творческий отчет


Слайд 8
Формы и методы оценки:Метапредметныедиагностическиеработы Диагностика результатов личностного развития
Текст слайда:

Формы и методы оценки:

Метапредметные
диагностические
работы

Диагностика
результатов
личностного
развития




Слайд 9
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫРегулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Текст слайда:

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Регулятивные
УУД

Познавательные
УУД

Коммуникативные
УУД


Слайд 10
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫВоспринимать объединяющую роль России   как государства 2. Проявлять уважение к своей семье,
Текст слайда:

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Воспринимать объединяющую роль России
как государства

2. Проявлять уважение к своей семье,
ценить взаимопомощь и взаимоподдержку

3. Принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным
переживаниям и переживаниям других.

5. Выполнять правила личной гигиены

6. Внимательно относиться к красоте
окружающего мира

7. Адекватно воспринимать оценку учителя


Слайд 11
Безотметочное оценивание.сентябрьоктябрьноябрьянварьдекабрьфевральмартапрельмай212818201630324050
Текст слайда:


Безотметочное оценивание.

сентябрь

октябрь

ноябрь

январь

декабрь

февраль

март

апрель

май

21

28

18

20

16

30

32

40

50


Слайд 12
Диагностическая карта.
Текст слайда:

Диагностическая карта.


Слайд 13
Что контролировать и оценивать? 2. Кто оценивает? 3. Как оценивать?4. Где фиксировать результаты?.5. Когда ставить отметку? 6.
Текст слайда:

Что контролировать и оценивать?

2. Кто оценивает?

3. Как оценивать?

4. Где фиксировать результаты?.

5. Когда ставить отметку?

6. По какой шкале оценивать?

Процедура оценки.


Слайд 14
Критерии оценки.
Текст слайда:

Критерии оценки.


Слайд 15
Критерии оценки.
Текст слайда:

Критерии оценки.


Слайд 16
Критерии оценки.
Текст слайда:

Критерии оценки.


Слайд 17
Критерии оценки.
Текст слайда:

Критерии оценки.


Слайд 18
ПОРТФОЛИО  ученика
Текст слайда:

ПОРТФОЛИО ученика


Слайд 19
Моя семья.Нарисуй портрет своей семьи Родословное дерево Чем я люблю заниматься2.1.
Текст слайда:

Моя семья.

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

Чем я люблю заниматься

2.

1.


Слайд 20
3.4.
Текст слайда:

3.

4.


Слайд 21
Страницы раздела «Коллектор» Правила поведения в школе Законы жизни класса Примерный список литературы  для самостоятельного
Текст слайда:

Страницы раздела «Коллектор»

Правила поведения в школе
Законы жизни класса
Примерный список литературы
для самостоятельного
и семейного чтения.
План – памятка Решения задачи
Памятка
«КАК УЧИТЬ СТИХОТВОРЕНИЯ»
Памятка
«РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ»
Памятка, как поступать в
стрессовых ситуациях
(пожар, опасность и пр.)
Памятка: Правила общения

6.

5.


Слайд 22
«Мои достижения» Моя лучшая работа Задание, которое мне больше
Текст слайда:

«Мои достижения»

Моя лучшая работа
Задание, которое мне больше
всего понравилось
Я прочитал ……. книг.
Что я теперь знаю,
чего не знал раньше?
Что я теперь умею,
чего не умел раньше?
Мои цели и планы на следующий
учебный год: …………..
Чему я еще хочу научиться?
Какие книги прочитать?
Мое участие в школьных и
классных мероприятиях
Мои проекты
Продукты совместного творчества
(с родителями, одноклассниками)


8.

7.


Слайд 23
Итоговая комплексная работа в системе оценочнойдеятельности учителя.
Текст слайда:

Итоговая комплексная работа
в системе оценочной
деятельности учителя.


Слайд 24
Спасибо  за внимание!
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть